- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сидел ждал свою очередь. Передо мной обслуживали одного клиента в кассе более 35 минут. Понимаю, что проводятся платежи. Но они могут проводится и в любом другом окне. А касса одна. Неужели нельзя направлять клиентов с множественными платежами на операторов, которых много, а не в кассу, которая одна? Короче, ужасно
Добрый день!
Мы делаем все, чтобы обслуживание клиентов было максимально комфортным. Тем не менее, в часы пиковых нагрузок время ожидания в офисе может быть увеличен. Я обращаю ваше внимание на то, что совершать платежи вы можете самостоятельно в Сбербанк Онлайн, не выходя из дома.
Приношу извинения за неудобства.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
К чести персонала стоит сказать, что все были максимально вежливы и корректны, несмотря на мое возмущение. В конце обслуживания несколько раз извинились. Даже подарили маленький сувенир как компенсацию за почти часовое пребывание в отделении. Респект
Добрый день!
Мы делаем все, чтобы обслуживание клиентов было максимально комфортным. Тем не менее, в часы пиковых нагрузок время ожидания в офисе может быть увеличен. Я обращаю ваше внимание на то, что совершать платежи вы можете самостоятельно в Сбербанк Онлайн, не выходя из дома.
Приношу извинения за неудобства.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк