- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня обратилась в данный офис, чтобы восстановить утерянную мной дебетовую карту. Попала к Тарасовой Юлии и, кто бы мог подумать, столкнулась с абсолютно мне непонятной ситуацией в лице "ведущего" специалиста.
Я попросила оформить выдачу карты в другом офисе города, т.к. проживаю в АБСОЛЮТНО противоположном конце города и здесь оказалась лишь...
Сегодня обратилась в данный офис, чтобы восстановить утерянную мной дебетовую карту. Попала к Тарасовой Юлии и, кто бы мог подумать, столкнулась с абсолютно мне непонятной ситуацией в лице "ведущего" специалиста.
Я попросила оформить выдачу карты в другом офисе города, т.к. проживаю в АБСОЛЮТНО противоположном конце города и здесь оказалась лишь временно. На что, сотрудник уточнила где именно, потом чуть по-временила и ответила "Нет, ПРИДЕТСЯ ЕХАТЬ СЮДА, я уже оформила на этот адрес".
Во-1, почему сотрудник банка оформляет заявление на свое усмотрение? Карта была выпущена в другом отделении и место моей прописки так же соответствует месту выпуска. В таких случаях, полагаю, сотрудник должен ВСЕГДА уточнять, в каком отделении мне будет удобно получать карту.
Во-2, этот разговор состоялся ДО ТОГО, как мной было подписано заявление, а это означает, что я имею право внести коррективы, если это позволяет компетенция и добросовестность сотрудника. Конечно же, в данном случае меня лишили права выбора и после того, как мне не предложили ни одного варианта, кроме мне НЕУДОБНОГО, вынуждена была все-таки поставить подпись.
В-3, с каких пор, мне, клиенту банка, сотрудник говорит "придется", когда он сам допустил ошибку. По вине чьей-то непредусмотрительности или же работе второпях, я вынуждена потратить 3 часа СВОЕГО ЛИЧНОГО времени, чтобы добраться до неудобного мне отделения банка. Похоже на парадокс. Это я плачу деньги или же банк платит мне?
Может быть, в таком случае, сотрудник должен сделать жизнь клиента УДОБНЕЕ, предложив исправить ситуацию и ХОТЯ БЫ принести извинения.
Я уже оставила свою претензию по телефону горячей линии и до 19 числа жду её рассмотрения. Надеюсь, более компетентный представитель банка сможет исправить ситуацию, раз это не смог сделать Ваш сотрудник, Юлия Тарасова.
Добрый день, Javada!
Позвольте принести извинения за доставленные неудобства.
Мои коллеги уже предоставили вам всю информацию. Что касается качества обслуживания, то в в офисе банка было проведено дополнительное обучение в части проведения операции перевыпуска банковских карт. Так же всем сотрудникам было указано на необходимость соблюдения...
Добрый день, Javada!
Позвольте принести извинения за доставленные неудобства.
Мои коллеги уже предоставили вам всю информацию. Что касается качества обслуживания, то в в офисе банка было проведено дополнительное обучение в части проведения операции перевыпуска банковских карт. Так же всем сотрудникам было указано на необходимость соблюдения стандартов сервиса.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Насколько я знаю, это у Сбера политика такая, и вопрос как вы заказали перевыпуск без заявления!? Вам должны били пояснить, где заказываешь карту там и получаешь и по другому ни как.
Я не впервые перевыпускаю карту, и относительно конкретно дебетовой карты, можно заказать в одном отделении, а получить в другом. Этот вопрос был, так же, уточнен мной у специалиста горячей линии.
Javada, добрый день!
Мы очень хотим разобраться в описанной вами ситуации. Для этого, пожалуйста, ответьте на мое личное сообщение.
Спасибо.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Мария, выражаю Вам огромную благодарность за принятые меры в столь кротчайшие сроки. Со мной уже связались из банка и помогли в решении данной ситуации.
Спасибо!
Добрый день, Javada!
Позвольте принести извинения за доставленные неудобства.
Мои коллеги уже предоставили вам всю информацию. Что касается качества обслуживания, то в в офисе банка было проведено дополнительное обучение в части проведения операции перевыпуска банковских карт. Так же всем сотрудникам было указано на необходимость соблюдения стандартов сервиса.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк