• Красноярск, улица Воронова, 18 — 1-10 комната; 294 помещение
  • Магазин Электротехника 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня обратилась в данный офис, чтобы восстановить утерянную мной дебетовую карту. Попала к Тарасовой Юлии и, кто бы мог подумать, столкнулась с абсолютно мне непонятной ситуацией в лице "ведущего" специалиста.

Я попросила оформить выдачу карты в другом офисе города, т.к. проживаю в АБСОЛЮТНО противоположном конце города и здесь оказалась лишь...

Показать целиком

Сегодня обратилась в данный офис, чтобы восстановить утерянную мной дебетовую карту. Попала к Тарасовой Юлии и, кто бы мог подумать, столкнулась с абсолютно мне непонятной ситуацией в лице "ведущего" специалиста.

Я попросила оформить выдачу карты в другом офисе города, т.к. проживаю в АБСОЛЮТНО противоположном конце города и здесь оказалась лишь временно. На что, сотрудник уточнила где именно, потом чуть по-временила и ответила "Нет, ПРИДЕТСЯ ЕХАТЬ СЮДА, я уже оформила на этот адрес".

Во-1, почему сотрудник банка оформляет заявление на свое усмотрение? Карта была выпущена в другом отделении и место моей прописки так же соответствует месту выпуска. В таких случаях, полагаю, сотрудник должен ВСЕГДА уточнять, в каком отделении мне будет удобно получать карту.

Во-2, этот разговор состоялся ДО ТОГО, как мной было подписано заявление, а это означает, что я имею право внести коррективы, если это позволяет компетенция и добросовестность сотрудника. Конечно же, в данном случае меня лишили права выбора и после того, как мне не предложили ни одного варианта, кроме мне НЕУДОБНОГО, вынуждена была все-таки поставить подпись.

В-3, с каких пор, мне, клиенту банка, сотрудник говорит "придется", когда он сам допустил ошибку. По вине чьей-то непредусмотрительности или же работе второпях, я вынуждена потратить 3 часа СВОЕГО ЛИЧНОГО времени, чтобы добраться до неудобного мне отделения банка. Похоже на парадокс. Это я плачу деньги или же банк платит мне?

Может быть, в таком случае, сотрудник должен сделать жизнь клиента УДОБНЕЕ, предложив исправить ситуацию и ХОТЯ БЫ принести извинения.

Я уже оставила свою претензию по телефону горячей линии и до 19 числа жду её рассмотрения. Надеюсь, более компетентный представитель банка сможет исправить ситуацию, раз это не смог сделать Ваш сотрудник, Юлия Тарасова.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Насколько я знаю, это у Сбера политика такая, и вопрос как вы заказали перевыпуск без заявления!? Вам должны били пояснить, где заказываешь карту там и получаешь и по другому ни как.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я не впервые перевыпускаю карту, и относительно конкретно дебетовой карты, можно заказать в одном отделении, а получить в другом. Этот вопрос был, так же, уточнен мной у специалиста горячей линии.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Javada, добрый день!

    Мы очень хотим разобраться в описанной вами ситуации. Для этого, пожалуйста, ответьте на мое личное сообщение.

    Спасибо.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк

  • Мария, выражаю Вам огромную благодарность за принятые меры в столь кротчайшие сроки. Со мной уже связались из банка и помогли в решении данной ситуации.

    Спасибо!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Javada!

    Позвольте принести извинения за доставленные неудобства.

    Мои коллеги уже предоставили вам всю информацию. Что касается качества обслуживания, то в в офисе банка было проведено дополнительное обучение в части проведения операции перевыпуска банковских карт. Так же всем сотрудникам было указано на необходимость соблюдения стандартов сервиса.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк

Загрузка рекламы