- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я меняю фамилию и все документы, потому приходится проходить квест: отстой тучу очередей и получи бумажку в подарок. На этот раз мне понадобилось изменить данные в платежных документах Сбербанка, чтобы получить налоговый вычет. Ну, и карты заодно поменять
1. Решила сначала свернуть к окну банкоматов, чтобы заплатить пошлину за загранпаспорт. Там...
Я меняю фамилию и все документы, потому приходится проходить квест: отстой тучу очередей и получи бумажку в подарок. На этот раз мне понадобилось изменить данные в платежных документах Сбербанка, чтобы получить налоговый вычет. Ну, и карты заодно поменять
1. Решила сначала свернуть к окну банкоматов, чтобы заплатить пошлину за загранпаспорт. Там шаром покати. Никакого тебе помощника. Искала специалиста 10 минут, но она на все мои вопросы хлопала глазками и молчала. По итогу платила 3500, чтоб без промахов, через кассу
2. Далее взяла талон на обмен карт. Позвали сразу в 8 окно. Оказалась, что замена карт в их автомате числится, как получение справок и выписок, а не как замена карт. Моя логика плакала от таких хитросплетений
3. Полчаса ждала, пока освободится специалист, который якобы может помочь. Села во 2 окно. Оказалось у меня был не связан аккаунт с паспорта в 14 и 20 лет. То есть мой счет задублировался. Девушка 5 минут пристально смотрела в монитор, а потом сказала, что помочь не сможет. Придите в другой день. Занавес. Вышла я и поехала, на 60 лет Октября, где сидят специалисты в адеквате!
Сбер это вообще трындец🙈 мне сказали ждать карту 2,5 недели, хотя, как потом узнал, в другом отделении это занимает 5 (!!!) дней. А говорили, что условия во всех филиалах одинаковые.., - звиздят!
Да нормальный Сбербанк. Вы забыли уже какой он был 5-7 лет назад. Там бы вас ещё и в очереди избили.
Вообще он не нормальный. Менял карту докопались до паспорта. Я по этому паспорту регулярно в другом банке по чеку снимаю и нет вопросов.
Наталья, добрый день!
Спасибо большое за отзыв. Очень хотим разобраться в этой ситуации. Для этого я попрошу вас ответить мне на личное сообщение, которое я вам отправила.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
Мария я не намерена оставлять свои данные персональные здесь. и что они вам дадут? в черный список клиентов занесете меня?
А можно я вставлю свои 5рублей про сбер? Если коротко то очень часто сотрудники некомпетентны и недостаточно подготовлены для работы с клиентами. Иногда несут откровенную ерись. Если бы не работал с их программными продуктами напрямую может быть и какие-то моменты меня бы просто в последствии дико "расстроили" а так пару раз тупо приходилось говорить менеджеру что и как нужно сделать. Если это читают представители банка или хотябы конкретного фелиала есть к вам огромная просьба : проверяйте и перепроверяйте квалификацию ваших работников ПОЖАЛУЙСТА!