- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Некомпетентные в своих обязанностях сотрудники , а конкретно Дмитрий Правдин, оформляли нецелевой кредит под залог недвижимости, месяц собирали документы, сотрудник сам не знает какие документы и справки нужны,а какие нет. В итоге подписали договор 3 августа, счет открыли 22 и на него поступили средства, НО списание происходит 3 числа, т.е я в...
Некомпетентные в своих обязанностях сотрудники , а конкретно Дмитрий Правдин, оформляли нецелевой кредит под залог недвижимости, месяц собирали документы, сотрудник сам не знает какие документы и справки нужны,а какие нет. В итоге подписали договор 3 августа, счет открыли 22 и на него поступили средства, НО списание происходит 3 числа, т.е я в период с 3 по 22 плачу проценты и основной долг за воздух, пришла 31 октября написать заявление на перенос даты платежа на 15 число, мне отказали, только после очередного списания, программа не дает. А МЕНЯ ЭТО ВООБЩЕ ДОЛЖНО ВОЛНОВАТЬ. При этом сотрудники сами говорят,что не корректно выставлена дата платежа. И раз вопрос не хотят решать сами сотрудники, мямля в ответ ,что ни чего не знают и не могут, значит надо решать вопрос с привлечением юриста, иначе ни как. По телефону горячей линии услышав вопрос вообще скидывают звонок. Так что люди, когда разговариваете по телефону со сбербанком, ставьте программу записи разговоров, думаю как и мне пригодится.