- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день.
Часто пользуюсь этим отделением, но последнее посещение отбивает всякое желание обращаться сюда.
Уважаемая администрация, научите ваших юных работников, по другому эту молодежь и не назовешь, общаться с людьми и не грубить клиентам. А если чего то не знают пусть уточняют у более опытных сотрудников.
Добрый день!
Я хочу проверить подробности этой ситуации. Для этого мне потребуется дополнительная информация. Пожалуйста, ответьте мне на личное сообщение.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый день!
Я хочу проверить подробности этой ситуации. Для этого мне потребуется дополнительная информация. Пожалуйста, ответьте мне на личное сообщение.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый день!
Мне очень жаль, что у вас остались отрицательные впечатления от обслуживания в банке.
К сожалению, вы не предоставили данных для проведения проверки по описанной ситуации.
Тем не менее, вопрос качества обслуживания является для нас приоритетным, поэтому будем признательны, если вы оставите отзыв с указанием контактных данных и описанием деталей случившегося в разделе «Письмо в банк» Сбербанк Онлайн или на сайте http://sberbank.ru/ru/feedback...
Мои коллеги проведут детальную проверку и проинформируют вас о ее результатах.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк