- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемые клиента сбербанка, обходите это отделение стороной! Пришел получать кредитную карту с перевыпуска. Отсидел в очереди минут 50, хотя пришел ровно в 9 утра. Ну тут я сам виноват. Выдать карту может лишь один человек в офисе, а к нему постоянно идут вкладчики без очереди (пришел бы в 10 - забрал бы после обеда скорей всего). Так вот...
Уважаемые клиента сбербанка, обходите это отделение стороной! Пришел получать кредитную карту с перевыпуска. Отсидел в очереди минут 50, хотя пришел ровно в 9 утра. Ну тут я сам виноват. Выдать карту может лишь один человек в офисе, а к нему постоянно идут вкладчики без очереди (пришел бы в 10 - забрал бы после обеда скорей всего). Так вот ситуация, из-за которой я пишу этот отзыв, состоит немного в другом. А именно в НАВЯЗЫВАНИИ УСЛУГ ОБМАННЫМ ПУТЕМ. Беру я значит свою новенькую карту в руки, менеджер Соколов (видимо стажер, потому что все операции ему подтверждали другие сотрудники) говорит мне следующее: "Подойдите к консультанту, она активирует вам карту". На что я спрашиваю, не могу ли я сам активировать карту, мол процедуру знаю - вставил карту в банкомат, ввел пинкод, проверил баланс и ВУАЛЯ. На что менеджер Соколов отвечает мне: "Нет! Процедура сменилась, теперь активацию карту может провести только консультант, сами не сможете". Ну а я что? Я человек простой - пошел к банкомату и сам активировал карту! Просто вставил, ввел пинкод и проверил баланс. ВСЕ! Я уверен, что консультант начала бы мне навязывать всякие там автоплатежи и тд. УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ. ПЫТАЮТСЯ ОБМАНУТЬ ЛЮДЕЙ АБСОЛЮТНО ВСЕХ ВОЗРАСТНЫХ КАТЕГОРИЙ.
Константин, добрый день!
Спасибо Вам большое, что нашли время написать нам об этом случае. Именно отзывы наших клиентов позволяют нам увидеть проблемные зоны в системе банка и принимать меры к исправлению ситуации.
Конечно, навязывание продуктов и услуг запрещено. И со своей стороны мы стараемся реагировать на все подобные случаи, с целью их...
Константин, добрый день!
Спасибо Вам большое, что нашли время написать нам об этом случае. Именно отзывы наших клиентов позволяют нам увидеть проблемные зоны в системе банка и принимать меры к исправлению ситуации.
Конечно, навязывание продуктов и услуг запрещено. И со своей стороны мы стараемся реагировать на все подобные случаи, с целью их выявления и недопущения в будущем. Мы проверяем каждый случай жалобы на навязывание услуг и неверное информирование клиентов.
Прошу принять мои извинения за то качество обслуживания, с которым Вам пришлось столкнуться. Мы провели проверку отделения и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качественного обслуживания. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повторится.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
Константин, добрый день!
Спасибо Вам большое, что нашли время написать нам об этом случае. Именно отзывы наших клиентов позволяют нам увидеть проблемные зоны в системе банка и принимать меры к исправлению ситуации.
Конечно, навязывание продуктов и услуг запрещено. И со своей стороны мы стараемся реагировать на все подобные случаи, с целью их выявления и недопущения в будущем. Мы проверяем каждый случай жалобы на навязывание услуг и неверное информирование клиентов.
Прошу принять мои извинения за то качество обслуживания, с которым Вам пришлось столкнуться. Мы провели проверку отделения и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качественного обслуживания. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повторится.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.