- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера, 23 сентября примерно в 13:30 был такой диалог с работницей, которая стоит на раздаче:
Я: Мне тёплой воды
Сотрудница: даёт бутылку холодной воды
я: нет, мне тёплой
с: мы не продаем теплую воду
я: пару дней назад мне продали здесь теплую воду в стакане
(рядом стоит девушка, которая мне ее продала)
с: ну вы бы нормально и сказали!
я: я...
Вчера, 23 сентября примерно в 13:30 был такой диалог с работницей, которая стоит на раздаче:
Я: Мне тёплой воды
Сотрудница: даёт бутылку холодной воды
я: нет, мне тёплой
с: мы не продаем теплую воду
я: пару дней назад мне продали здесь теплую воду в стакане
(рядом стоит девушка, которая мне ее продала)
с: ну вы бы нормально и сказали!
я: я нормально и сказала - мне теплой воды
сотрудница очень грубым тоном:
мы не продаем теплую воду, мы можем продать чай, ждите вон там
Когда я села кушать, обнаружила, что после 5 минут выяснения того, какая мне нужна вода, они все равно умудрились налить мне КИПЯТОК! не клиентоориентированные. простая просьба теплой воды в 21 веке для этого заведения невыполнимая задача и очень грубая неприятная сотрудница. никогда в жизни не куплю ничего в Сбарро.
в соседнем заведении за день до этого мне максимально быстро дали теплую воду. просто взяли воду из бутылки, налили в стакан, подогрели, а в следующий раз просто добавили туда кипятка и взяли с меня деньги за бутылку. все! это же так просто! еще и хорошего дня пожелали