- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записали к Жанне, говорю: мне это, а мне отвечают: Вам то нужно. Молчу, сижу до конца. То ли Жанна понимает, что у нее не получается, то ли нрав такой, начинает тупо заговаривать зубы: "Вам так хорошо!" Если стрижка у прошлого парикмахера проходила минут 30-40, то здесь длится 10 минут. Никакого профессионализма, только амбиции и зарабатывание...
Записали к Жанне, говорю: мне это, а мне отвечают: Вам то нужно. Молчу, сижу до конца. То ли Жанна понимает, что у нее не получается, то ли нрав такой, начинает тупо заговаривать зубы: "Вам так хорошо!" Если стрижка у прошлого парикмахера проходила минут 30-40, то здесь длится 10 минут. Никакого профессионализма, только амбиции и зарабатывание денег. Поперся же через полгода опять к этому мастеру, впечатления те же, убежал, захотелось отмыться от таких ощущений. Больше ни ногой!
Добрый день! Благодаря вашему мнению мы стараемся улучшать качество предоставляемых услуг.
Жанна очень опытный мастер-парикмахер, и у нее очень много клиентов, которые всегда остаются довольны результатом!
Нам очень жаль, что вы не смогли найти с Жанной компромиссное решение для вашей стрижки.
Можем предложить Вам записаться к Кравцовой Юлии в...
Добрый день! Благодаря вашему мнению мы стараемся улучшать качество предоставляемых услуг.
Жанна очень опытный мастер-парикмахер, и у нее очень много клиентов, которые всегда остаются довольны результатом!
Нам очень жаль, что вы не смогли найти с Жанной компромиссное решение для вашей стрижки.
Можем предложить Вам записаться к Кравцовой Юлии в Satza на Водопьянова, или к другим мастерам высшей категории в Satza на Взлетке или Satza на Профсоюзов. Надеемся, вы обязательно найдете "своего" мастера!
С уважением, Елена, служба клиентской поддержки парикмахерских Satza.
А еще видел как мастера остатки краски в сумку складывают. Я не один такой, на ком-то сэкономили.
Там вообще чудовища работают!
Miss Marple, дело в том, что нам все равно какими они являются в жизни, наше дело оценить качество услуг, а значит желание угодить клиенту. Когда-то я тоже думал, что все равно где и как. И спрашивал жену почему она покупает косметику в одном месте, говорю: купи ты здесь! Нет, обижается, хочется именно в том месте. Почему дети просятся в определенный магазин за игрушками и в то кафе, где официант принимает заказ у детей. Теперь понял! Тянет туда, где ИСКРЕННЕ тебе хотят угодить, невзирая на свой характер, мировоззрение и т. д.. А в том возрасте, в котором находится мастер Жанна очень сложно что-то поменять в себе. Понять нужно одно: люди научились "читать" мысли, чувствовать, как хотите понимайте - седьмое чувство, интуиция или что-то еще. Но так противно становится, когда чувствуешь за спиной словно насмехаются над тобой и глянешь в зеркало - и правда смешно...
Добрый день! Благодаря вашему мнению мы стараемся улучшать качество предоставляемых услуг.
Жанна очень опытный мастер-парикмахер, и у нее очень много клиентов, которые всегда остаются довольны результатом!
Нам очень жаль, что вы не смогли найти с Жанной компромиссное решение для вашей стрижки.
Можем предложить Вам записаться к Кравцовой Юлии в Satza на Водопьянова, или к другим мастерам высшей категории в Satza на Взлетке или Satza на Профсоюзов. Надеемся, вы обязательно найдете "своего" мастера!
С уважением, Елена, служба клиентской поддержки парикмахерских Satza.
Доброго времени!
Я не пытался найти компромиссное решение для моей стрижки, а пришел за стрижкой, которую стригу уже лет 15. Обращаю Ваше внимание, что на мой отрицательный отзыв гораздо больше поддержек читателей, чем на Ваш оправдательный. После похода в Вашу парикмахерскую я не только увидел не ожидаемую прическу на своей голове, а также не до конца состриженные волосы за ушами и неровные лесенки из моих волос. А Вы, Елена, пытаетесь навязать мне любовь к мастеру, подтверждая только теоретически привязанность к нему "многих клиентов, которые всегда остаются довольны результатом!"
Так же Вы обращаетесь в мою сторону во множественном числе, я смею предположить, что не я один остался недовольным.
Примите к сведению и никогда не оправдывайтесь и не склоняйте людей!
Как-то меня спросили: "Мистер, у Вас мало отзывов, но они все отрицательные! Вы пессимист?"
И я ответил: "Просто все остальное вокруг меня положительное! Так кто теперь пессимист?"
Мы улыбнулись друг другу.....