- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
оформлял заказ у "прекрасного" менеджера" Юлиана. Сначала мне все никак не приходили бонусы. По телефону на Брянской только отвечали, что они этим не занимаются и они в базе бонусов не видят. Позвонив на другой номер компании 88001002112 сказали, что бонусы есть и если Юлиан оформил счёт, то они их сразу могут списать. Ок договорились, списали....
оформлял заказ у "прекрасного" менеджера" Юлиана. Сначала мне все никак не приходили бонусы. По телефону на Брянской только отвечали, что они этим не занимаются и они в базе бонусов не видят. Позвонив на другой номер компании 88001002112 сказали, что бонусы есть и если Юлиан оформил счёт, то они их сразу могут списать. Ок договорились, списали. Сообщаю об этом Юлиану. В ответ он пишет мне "хорошо, бонусы сбрасываю"... что?? нахрена ты их сбросил?? Юлиан не теряется, говорит девушка якобы ошиблась и списала только часть, а он молодец это заметил и теперь спишет все. Хм, тут у меня закрались сомнения в его компетенции, так как я в смс то вижу сколько бонусов списали. И девушка не ошиблась, он просто по второму кругу прогнал эти бонусы. Ну с кем не не бывает, ошибся, 10 минут времени не критично потерял.
Спрашиваю, у него где забирать, говорит на северном шоссе и на месте оплатите. Еду через 2 часа туда и о чудо - линолеума в наличии нет. Звоню Юлиану, как так? Юлиан, как обычно быстро находит на все ответы: Вы ж говорит не оплатили на 100% процентов, вот поэтому пока вы ехали линолеум забрали"
... ля, так ты на что там менеджер?? ты мне счет сделал, часть суммы снял бонусами и сказал ехать забирать и ни слова что его не зарезвируют и лучше сразу полностью онлайн оплатить!!
Звоню снова на номер 8800, объясняю ситуацию, девушка все понимает, что ситуация некрасивая и менеджер му...ак и еще оказывается мне должны были сразу предложить бесплатную доставку и я бы никуда не ездил. Далее выясняется, что есть только линолеум шириной 4м, а мне надо было 3м. Предлагаю девушке давайте тогда за некомпетентность вашего сотрудника и потраченное мною время вы мне отрежете ту же длину, но 4м, а сумму покупки не поменяете (так как мне не нужно 4м, и почему я должен переплачивать?) Девушка звонит начальнику Юлиана, там тоже признают его ошибку но мне помогать отказываются.
Итог: цена вопроса (переплаты) 1000р (тысяса, Карл!!) И такая крупная сеть зажала денег и выбрала недовольного и потерянного для себя клиента плюс негативный отзыв! Спасибо за клиентоориентированность, Сатурн, и прощай!!!