- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
После того как они заново открылись на этом адресе, эксперементировал два раза покупал у них суши хуже ничего не видел и не пробовал. Страшные, разваливаються, рис перевареный не вкусный короче ужас. Раньше тут были вкусные суши на этом адресе, а теперь ...!!!!
Если хотите вкусные то на Молокова их же Самурай в кафе там замечательные суши и кухня в...
После того как они заново открылись на этом адресе, эксперементировал два раза покупал у них суши хуже ничего не видел и не пробовал. Страшные, разваливаються, рис перевареный не вкусный короче ужас. Раньше тут были вкусные суши на этом адресе, а теперь ...!!!!
Если хотите вкусные то на Молокова их же Самурай в кафе там замечательные суши и кухня в общем. Не береите на Киренского в Самурае суши лучше закажите с Молокова. Я просто этого позора даже фото отправлял, а они просто проигнорили два раза. Так со старыми клиентами нельзя которые даже день рождения у них в ресторане отмечают. Я в шоке над дирекцией.
Здравствуйте! Благодарим вас за обращение! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, дату когда оформляли заказ, последние 4 цифры номера с которого оформляли. И куда обращались по качеству продуктов? Все выясним!
С уважением, команда «Самурай».
Здравствуйте! Благодарим вас за обращение! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, дату когда оформляли заказ, последние 4 цифры номера с которого оформляли. И куда обращались по качеству продуктов? Все выясним!
С уважением, команда «Самурай».
3 ноября 18г. это последняя ситуация я все рассказал какому то молодому человеку который мне перезвонил и кому я отправил фото. После чего мне сказали извените вы поздно позвонили!!! ))) Такого прикольного ответа я не ожидал услышать. И когда закинул фото больше в ответ ничего не услышал вообще. Заказ делали с 9994.
Благодарим за ответ! «Самурай» на Киренского является одним из наших филиалов, технологические карты блюд из меню полностью соответствует заявленным характеристикам в меню нашей сети. Качество приготовления роллов отслеживают су-шефы, которые работают как на Молокова, так и на Киренского.
Мы стараемся держать уровень приготовления роллов/суши на высшем уровне во всех наших филиалах. И мы очень благодарны клиентам, когда они сразу сообщают о нарушениях в приготовлении. Таким образом мы в этот же день/час решаем проблему: либо переделываем заказ, либо возвращаем стоимость заказа, чтобы наши гости не расстраивались из-за наших возможных промахов🥺
Ваши замечания переданы руководству, будет проведена беседа с персоналом🙌
Пожалуйста, если что-то вас огорчит в следующий раз - позвоните нашим операторам или напишите в ЛС группы вк, чтобы мы могли оперативно исправить ситуацию и оставить только приятные впечатления о нашей работе🙏
С уважением, команда «Самурай».
Вот люди о чем я и говорил, я позвонил на следующий день когда узнал от жены и увидел фото той (параши) которую они опять сделали!!!! Вот результат прошёл месяц и только бля бля бля одни слова. Хоть раз бы после претензии что-то сделали кроме пустословства. ))) И причем первый раз я обращался в тот же день только тогда сказали мы вам перезвоним и забыли вообще. В этот раз хоть перезвонили ахинею их послушать как они ни чего не могут решить)))) Примите люди это к сведению испортилась канторка!!!! Очень жаль!!!!
В коментарии Самурая ))))) Пожалуйста, если что-то вас огорчит в следующий раз - позвоните нашим операторам или напишите в ЛС группы вк, чтобы мы могли оперативно исправить ситуацию и оставить только приятные впечатления о нашей работе🙏
БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ ВПЕЧАТЛЕНИЙ КОГДА ВЫ ПО СВИНСКИ К МНОГОЛЕТНИМ КЛИЕНТАМ ТАК ОТНОСИТЕСЬ ...
очень жаль, что нам не удалось найти взаимопонимания.
Мы всегда предлагаем решение проблемы при обращении к нам по факту, в момент обнаружения недостатков. Фото простоявших всю ночь на столе и заветрившихся роллов не может являться доказательством нашей некомпетентности, также как и в любом другом заведении города.
Благодарим вас за критику, примем к сведению.
С уважением, «Самурай»