- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На днях делали заказ - все как всегда вкусно, КРОМЕ овощной тортильи. Первый раз у вас такое-на 2 штучках-края ролла-одна лепешка почти была, чуток сыра и овощей. А в целом было очень много лука-причем не просто зеленый лук-а его низ-ближе к луковице (прошу прощения, забыла как называется). От этого особо вкус не чувствовался. Даже на утро остался...
На днях делали заказ - все как всегда вкусно, КРОМЕ овощной тортильи. Первый раз у вас такое-на 2 штучках-края ролла-одна лепешка почти была, чуток сыра и овощей. А в целом было очень много лука-причем не просто зеленый лук-а его низ-ближе к луковице (прошу прощения, забыла как называется). От этого особо вкус не чувствовался. Даже на утро остался привкус лука во рту. Это первый минус.
Второй минус-это постоянная скидка клиента-10%. Нет, скидка это хорошо, только вот поставить вы мне ее второй раз забываете. На следующий заказ, после первого раза, пришлось напоминать про скидку, при этом даже не извинились. Сейчас то думала все норм и говорить не буду, но скидки опять не было. Ребят, если делаете систему скидок-соблюдайте ее. А то мне, как постоянному клиенту не приятно.
Здравствуйте! Извиняемся за ошибку повара, сделаем выговор, думаем он исправится и больше не будет допускать таких оплошностей! Вам спасибо за сигнал;) И конечно извиняемся за скидку, это ошибка администратора, администратор не отследил скидку при каком-то заказе и далее пошла эта цепочка... при следующем заказе обязательно скажите об этом...
Здравствуйте! Извиняемся за ошибку повара, сделаем выговор, думаем он исправится и больше не будет допускать таких оплошностей! Вам спасибо за сигнал;) И конечно извиняемся за скидку, это ошибка администратора, администратор не отследил скидку при каком-то заказе и далее пошла эта цепочка... при следующем заказе обязательно скажите об этом администратору, мы возместим вам скидку!
Всегда ваша команда Самурай!
Здравствуйте! Извиняемся за ошибку повара, сделаем выговор, думаем он исправится и больше не будет допускать таких оплошностей! Вам спасибо за сигнал;) И конечно извиняемся за скидку, это ошибка администратора, администратор не отследил скидку при каком-то заказе и далее пошла эта цепочка... при следующем заказе обязательно скажите об этом администратору, мы возместим вам скидку!
Всегда ваша команда Самурай!