• Филиал не найден

Самурай

Служба доставки

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Flyiss написала 5 отзывов об этом месте

Часть 3. Кусты. Именно там находится уже почти 2 месяца директор компании Владимир, игнорируя мои простые сообщения с логичными вопросами. Не позорно так делать? И раз не хочется отвечать на вопросы мне лично, может прилюдно хоть администратор ответит за пустословие директора? Даже отвлечемся от того, что вы - директор компании, которая готовит...

Показать целиком

Часть 3. Кусты. Именно там находится уже почти 2 месяца директор компании Владимир, игнорируя мои простые сообщения с логичными вопросами. Не позорно так делать? И раз не хочется отвечать на вопросы мне лично, может прилюдно хоть администратор ответит за пустословие директора? Даже отвлечемся от того, что вы - директор компании, которая готовит еду для людей. Вы, в первую очередь, мужчина, и раз сказали что-то, то должны за свои слова ответить! А перед клиентом особенно! Мне не вернули деньги ни за заказ некачественных роллов (хотя обещали и администратор и сам директор), ни за потраченные деньги на лекарства. Про компенсацию за такое серьезное отравление я уже даже говорить не хочу. Удивительно даже, наше общение с директором было нормальным, без грубостей каких-либо, я тоже вошла в положение, что директор во время моего отравления был на обучении в другом месте и не мог сразу же проверить всю эту ситуацию на своей кухне. Но я искренне не понимаю, как можно таким человеком быть, мы с мужем тоже работаем с клиентами, и это просто немыслимо так поступать. Извиниться, что отравили, пообещать решить вопрос и спрятаться. Это компания, где создают эффект заботы о постоянных клиентах и благополучно игнорят после. Люди, которые здесь заказывают роллы, у которых заводятся "звери" после роллов (отзывы ниже) , подумайте о своем здоровье, помните, пока вам не попались роллы с испорченными продуктами, вы не узнаете истинное отношение администрации Самурая к вам, как клиенту.

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый вечер, Дарья! С глубоким уважением отвечаю на Ваши отзывы. Я не всегда могу отвечать на отзывы флампа в силу того, что не всегда есть на это время! Но все пожелания которые тут оставляют наши уважаемые гости, не остаются не замеченными. Вам я предлагаю встретиться со мной лично и пообщаться, а не переписываться в сообщениях. При встречи я готов показать Вам как работают мои сотрудники, предоставить все сертификаты соответствия и ответить на все Ваши вопросы, чтобы исключить Ваши подозрения по поводу санитарных норм в нашей организации! Так же при встречи мы обсудим Ваши требования по поводу компенсации.Уважаемая Дарья, я готов договориться с Вами на удобное для Вас время чтобы в назначенное Вами время находиться на рабочем месте!Телефон для с вязи со мной у вас есть! С уважением Владимир!

  • Не нужно находить время отвечать на отзывы на Флампе. Нужно лишь отвечать за последствия от еды, которую готовит ваша компания. Я читаю ваш ответ и так отчетливо вижу, вы даже не собираетесь признавать свою вину... Это, Владимир, очень позорно. Особенно так поступать с клиентом, который заказывал у вас роллы 2 года подряд. Знала бы я раньше вашу сущность, истинное отношение к клиентам - то не заказывала бы ни за что и никогда вашу продукцию. Для чего меня приглашать к вам, я Ревизорро что ли? Ваша отмытая кухня даст мне понять, что в тот вечер я отравилась воздухом? После этого похода ко мне вернутся здоровье и потраченные на лекарства деньги? Моё время, которое я провела в инфекционной больнице в разгар работы? Вы безусловно стали разочарованием в сфере питания для меня... Совести у вас нету. Желаю вам приобрести это качество, а в карму вам этой случай добавится, не сомневайтесь, обязательно вспомните еще.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если внимательно почитать отзывы об этой компании, то это не первый случай, когда они в интернете обещают исправить сложившуюся ситуацию и связаться, и т.д. Но на самом деле этого никогда не происходит... Голову в песок и 100500 новых "хороших" отзывов на флампе от пользователей с 1-2 отзывами (ни на что не намекаю)... А потом ссылка в рекламе типа "лучшие суши по мнению флампа".

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за поддержку, я впервые столкнулась с подобным, очень жаль, что я решила, что тут дорожат клиентами, и вообще ценят здоровье клиентов.... Я переступила через себя, рассказала о такой деликатной проблеме, выполнила все требования директора ( прислать фото выписки с подробностями и лекарств с ценами) и зачем? На память ему?... Бывают же люди такие, которые не могут ответить ни за подпорченное здоровье , ни за собственные слова...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я с апреля месяца текущего года жду ответа от администрации этого заведения по поводу своей претензии... но... только 10 отзывов на "5" после моего от людей которые либо создали аккаунт для того что бы написать исключительно об этом месте, либо о тех кто уже 5 отзывов однотипных уже оставил... Короче говоря.... как только появляется объективный отзыв на "1"-"2" балла, следом за ним появляется 10-15 отзывов на "5"... Фламп я ни в чем не обвиняю, но видимо правды уже скоро вообще здесь нельзя будет найти. В таких случаях нужно просто обращаться в роспотребнадзор, и только когда накопится у них достаточное количество жалоб, нас заметят и примут меры. Может даже администрация таких заведений будет более ответственно подходить к своей работе, и за свои слова начнут отвечать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы