Сами с усами

Зоомаркет
  • Красноярск, улица Молокова, 17 — цокольный этаж
  • Школа искусств 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приезжает сегодня моя радость Самоед по кличке Юкон. Необходимо было все купить для любимца, покупал чашки регулируемые по высоте, оказалась такая неприятность. По прейскуранту 1,8 литра каждая чашка идет. По факту с натяжкой можно 1,5 влить. Обманывать нехорошо, даже если это косяк поставщика, то они как продавец должны знать. Знаю товарища у...

Показать целиком

Приезжает сегодня моя радость Самоед по кличке Юкон. Необходимо было все купить для любимца, покупал чашки регулируемые по высоте, оказалась такая неприятность. По прейскуранту 1,8 литра каждая чашка идет. По факту с натяжкой можно 1,5 влить. Обманывать нехорошо, даже если это косяк поставщика, то они как продавец должны знать. Знаю товарища у которого стафф, он покупал такую же чашку. Месяца 3 назад. Позвонил ему, чтобы он оторвал наклейки, и налил воды. Такая же ситуация. Нехорошо ребята.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Добрый день!

    Нарекания по объему мисок Зооник мы получаем впервые. Комментариев по этому поводу при закупке у поставщика также не было. Поэтому и знать об этом продавец не мог. Никто Вас не обманывал. Не стоит бросаться такими громкими заявлениями.

    Возникший вопрос можно было решить обратившись непосредственно в магазин. Учитывая что Вы постоянный клиент магазина, с Вашей стороны не красиво по подобному случаю бежать на фламп и оставлять отрицательный отзыв.

    Вопрос был адресован официальному представителю "Зооника".

  • Вы сами себя ведете некрасиво, отчитывая покупателя, как нашкодившего щенка. Если Вы сами не знаете какой товар продаете, покупатель, выявив обман, вправе говорить об этом где угодно. Я тоже Ваш постоянный покупатель, но после такого грубого комментария официального представителя, прежде чем зайти за покупкой, хорошенько подумаю.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы бы последили за своей речью.

    Вам покупатель предъявил доказательства, вы же наоборот его упрекаете. Устройте более тактичного человека в представители вашего магазина. Иначе в убыток пойдете...

    Это что за аргумент такой странный - если продавец не знал, то никто не обманывал? Обман на лицо, предъявлять вы должны компании Зооник, а не покупателю. Или это покупатель должен выяснять у Зооника? А вы якобы не при делах...

    С каких пор лицо компании будет учить кому и что писать на флампе? С таким успехом, было бы уместным вас учить тактичному, адекватному общению и поведению в целом.

    Удивлен, что в таком ответе вы еще не ТЫкаете покупателю.

    Как правильно подметила Олёнка, как щенка отчитали.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот это вы поддались эмоциям. 😄😄😄😄 вот это да!

    Всё, лафа закончилась, вы должны быть готовы к любым публичным отзывам. И лучше бы вы просто предложили обратиться в магазин за обменом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • у меня 3 таких миски. 2 зооник,1 мухтар, и все они с натяжкой 1,5л и что? После отзыва этого,специально пошла и замерила . И я даже этим не заморачивалась. Для самоеда достаточно такой миски. Я не знаю откуда производитель берет 1,8л.. если по факту их нету. а что продавцы должны сделать? переделывать коробки?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Какие вас устраивают и удобны к этой ситуации не подходит. В любом случае продавец несет ответственность за то, что мы покупаем за свои деньги.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • уведомлять о том, что указанный объем не соответствует реальному. Потребители разные, может человек определенно искал 1,8. Это ему решать какой объем он желает купить. В любом случае, это его решение, и претензия здесь уместна, и оспаривать этот факт считаю неразумно. Он вправе указывать на ошибку. А продавец обязан ответить, даже если это продукция не его изготовления.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вернемся к давнему спору, когда была куплена эта миска был задан вопрос про объем. Мне сказали что это 1,8, есть меньше по объему и стоят они меньше. Так вот я считаю что моя позиция верная. К тому же, заклеивать ценником заводскую наклейку... хм

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не прошло и года. уже давным давно разошлись,каждый при своём мнении.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы