- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Преобрела в данном магазине 6s! По гарантии повезла его обратно! Причина: не работал датчик приближения, западали кнопки набора текста и самое главное батареи хватало на пол дня! Заменили на месте! Второй телефон оказался с той же проблемой датчика приближения! Повезла, нашли механические повреждения в виде отсутствия стекла на камере! Предложили...
Преобрела в данном магазине 6s! По гарантии повезла его обратно! Причина: не работал датчик приближения, западали кнопки набора текста и самое главное батареи хватало на пол дня! Заменили на месте! Второй телефон оказался с той же проблемой датчика приближения! Повезла, нашли механические повреждения в виде отсутствия стекла на камере! Предложили забрать на диагностику до 45 дней! Пока ожидала результат в данном магазине , ещё один клиент пришёл с возвратом! Ремонтировать буду за свой счёт! Скупой платит дважды!!! Данным магазином я не довольна, телефоны реально с браком! Никому не посоветую приобретать там товар! Реально лучше переплатить и получить годовую гарантию чем купить кота в мешке в данной конторе! К продавцам- девушкам претензий нет!
Здравствуйте! Спасибо за отзыв!
Приносим извинения за доставленные неудобства, но давайте рассмотрим ситуацию по-ближе.
Во-первых: Вам пошли на встречу и обменяли технически сложное устройство СРАЗУ ЖЕ, на месте, не прибегая к диагностической проверке (которая должна была определить возникла ли поломка в следствие использования Вами, либо это...
Здравствуйте! Спасибо за отзыв!
Приносим извинения за доставленные неудобства, но давайте рассмотрим ситуацию по-ближе.
Во-первых: Вам пошли на встречу и обменяли технически сложное устройство СРАЗУ ЖЕ, на месте, не прибегая к диагностической проверке (которая должна была определить возникла ли поломка в следствие использования Вами, либо это действительно производственный брак), как должно было быть сделано в соответствии с «Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей".
Во-вторых: вы привезли уже ВТОРОЙ телефон с неисправностью и в последний день гарантийного срока. В месте с тем, было зафиксировано механическое повреждение в виде отсутствия на тыльной камере защитного стекла, ввиду этого, продавец в соответствии с «Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей» предложил оставить устройство на диагностическую проверку, чтобы исключить постороннее механическое вмешательство в следствие чего была нарушена работоспособность устройства. Вы отказались это делать. Причина осталась нам не ясна, так как ваша проблема была бы решена, дефект был бы устранён, а в случае невозможности ремонта устройство было бы заменено на аналогичное. Вопрос был бы закрыт в кратчайшие сроки, но не позднее чем 45 суток с момента вашего обращения.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв!
Приносим извинения за доставленные неудобства, но давайте рассмотрим ситуацию по-ближе.
Во-первых: Вам пошли на встречу и обменяли технически сложное устройство СРАЗУ ЖЕ, на месте, не прибегая к диагностической проверке (которая должна была определить возникла ли поломка в следствие использования Вами, либо это действительно производственный брак), как должно было быть сделано в соответствии с «Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей".
Во-вторых: вы привезли уже ВТОРОЙ телефон с неисправностью и в последний день гарантийного срока. В месте с тем, было зафиксировано механическое повреждение в виде отсутствия на тыльной камере защитного стекла, ввиду этого, продавец в соответствии с «Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей» предложил оставить устройство на диагностическую проверку, чтобы исключить постороннее механическое вмешательство в следствие чего была нарушена работоспособность устройства. Вы отказались это делать. Причина осталась нам не ясна, так как ваша проблема была бы решена, дефект был бы устранён, а в случае невозможности ремонта устройство было бы заменено на аналогичное. Вопрос был бы закрыт в кратчайшие сроки, но не позднее чем 45 суток с момента вашего обращения.
Ваш магазин предложил забрать мой телефон на диагностику на 45!!!дней! Я ни имею другого аппарата каким могла бы воспользоваться в теченииэтого времени! Это раз! Последний день гарантии это мое личное право, к тому же телефон привезла я с той же поломкой что и в первый, ваши продавцы в этом убедились! И стекло на камере было до тех пор пока не попало в руки к вашим продавцам, этот маркетинговый ход я тоже знаю, работаю в суде ленинского района! Связываться не буду, очень сильно ограничено время, но ваш магазин в совет недрам никому и более того постараюсь чтоб ни один из моих друзей и знакомых не попал к вам за покупкой бракованных телефонов!
Вам было предложено оставить устройство на диагностическую проверку, чтобы исключить постороннее механическое вмешательство в следствие которого была нарушена работоспособность устройства. Вы отказались это делать. Причина осталась нам не ясна, так как ваша проблема была бы решена, дефект был бы устранён, а в случае невозможности ремонта устройство было бы заменено на аналогичное. Вопрос был бы закрыт в кратчайшие сроки, но не позднее чем 45 суток с момента вашего обращения.
Очень странно, то «вы не имеете претензий к продавцам», то «стекло на камере было до тех пор пока не попало в руки к вашим продавцам, этот маркетинговый ход». кажется Вы противоречите сами себе.
К тому же Продавцы, сразу же после того, как вы пришли с просьбой Поменять устройство, указали вам на отсутствие защитного стекла на камере. Не вводите людей в заблуждение.
Очень жаль, что такие не компетентные сотрудники работают в государственном учреждении, тем более СУДЕ.
Всего доброго Вам и Вашим друзьям!
Ну во первых указали не сразу же а после десяти минут копания под стойкой! А во вторых, отдала телефон на диагностику в сервисный центр, где ещё раз подтвердили обычную не качественную, китайскую подделку! Об этом уже писали выше! Ну а в третьих заменили шлейф(причина по которой не работал датчик приближения), и как оказалось что он был настолько умотан, как будто этим телефоном пользовались не менее года! Поэтому это вы не вводите людей в заблуждение продавая типа восстановленный телефон, а прямо говорите что торгуете браком! Отсюда и гарантия ваша в три недели! Кому повезёт!
во-первых есть видеозапись на которой отчетливо видно, что продавец не опуская телефон под стойку сразу указывает Вам на дефект, как только Вы передали телефон в руки продавцу. Во-вторых правдивость Ваших слов, а так же компетентность «сервисного центра» вызывают большие сомнения, в связи с тем, что Вы противоречите сами себе и занимаетесь обманом обвиняя наш магазин во лжи. В-третьих Гарантия на любое устройство в нашем магазине от 3х недель (включена в стоимость) до 1 года (оплачивается отдельно). Все условия сделки мы соблюдаем, ровно как и в вашем случае.
Очевидно Вы сами «уматываете», как вы выразились, телефоны, после чего жалуетесь на их неработоспособность, и обвиняя других людей в вашей же безответственности.
Так же для исключения дальнейших судебных разбирательств и исков с нашей стороны просьба оставить попытки ввести в заблуждение других пользователей интернета и социальных сетей, в том, что наша организация в чем-то не компетентна, в противном случае Ваши действия будут расценены, как общественная клевета и будут предприняты действия, которые повлекут за собой последствия предусмотренные ст. 128.1 УК РФ.
Так же просьба воздержаться от неуместных и не корректных выражений которые в дальнейшем будут расценены как оскорбления и будут предприняты действия которые повлекут за собой последствия предусмотренные ст. 5.61. КоАП РФ.
Походу шарага и вправду. Почитал отзывы - лучше новый купить действительно.