Сакура Моторс

Магазин контрактных запчастей
  • Красноярск, Академика Вавилова улица, 1г/3
  • Центр стандартизации 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня был в Сакура центр контрактных запчастей.

Приобрел Подушку двигателя.

Оплата была по Карте!

Перед выходом я спросил у продавца консультанта : 1) - есть ли Гарантия? На что он мне ответил 2 недели с момента покупки.

2) Смогу ли я сделать возврат денежных средств в случаи если БУ запчасть не подошла! На что я получил ответ : Конечно сможете....

Показать целиком

Сегодня был в Сакура центр контрактных запчастей.

Приобрел Подушку двигателя.

Оплата была по Карте!

Перед выходом я спросил у продавца консультанта : 1) - есть ли Гарантия? На что он мне ответил 2 недели с момента покупки.

2) Смогу ли я сделать возврат денежных средств в случаи если БУ запчасть не подошла! На что я получил ответ : Конечно сможете.

Поехал с этой запчастью к мастеру своему, показал полушку двигателя.

Он ответил не подходит.

Нужна другая, так как на этой запчасти есть дефекты, которые я не увидел.

я был спокоен так как я могу сделать возврат либо же поменять на другую.

Промежуток времени всего этого заняло около 1 часа

приехал обратно, в Сакуру центр контрактной запчасти.

Говорю администратору, которой мне продал данную запчасть, что Данная запчасть не подошла так как есть дефекты, и хочу сделать возврат.

на что я получаю ответ приходите завтра, так как сотрудника нету, так как выходной

я был удивлён потому что в субботу считается рабочим днем все равно

а его завтра это уже (воскресенье)

ну я сказал хорошо, буду завтра

в добавок он мне говорит что вообще он мог отказать мне вообще в возврате, так как я не ту запчасть взял, и не на ту машину.

Меня это разозлило 😡 Мне это говорит человек которой работает в крупной компании с оборотом в Миллионы рублей.

Я у него спрашиваю вы мне серьезно это говорите?

На что получаю ответ да серьезно, я могу отказать в возврате🤦🏻‍♂️

Ну и я на принцип пошел, говорю вызывайте человека которой должен был завтра меня принять по возврату.

По итогу сижу жду возврата.

Ребят, в следующий раз когда покупаете. БУ Сакура моторс, просите чеки и кватанцию о покупке. мало ли всякое бывает в жизни.

а человек который меня обслуживал

Павел Мороз продавец консультант.

ИП : Тартаковский Анатолий Геннадьевич, присмотритесь к своим сотрудникам.

Всем хорошего дня удачи на дорогах.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы