- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ходила на различные процедуры в этот салон два года! Ресницы, брови, эпиляция, парикмахер, косметология. Оставляла хорошие отзывы. Но тут меня просто убило, ситуация: мой любимый мастер Алиса (мастер 2 категории) переехала в другую страну как я поняла, ну думаю ладно, записалась к первому мастеру к которому было удобное время, попался мастер 1...
Ходила на различные процедуры в этот салон два года! Ресницы, брови, эпиляция, парикмахер, косметология. Оставляла хорошие отзывы. Но тут меня просто убило, ситуация: мой любимый мастер Алиса (мастер 2 категории) переехала в другую страну как я поняла, ну думаю ладно, записалась к первому мастеру к которому было удобное время, попался мастер 1 категории, это был пипец!! Я лежала на ресницах 3 часа, мастер работала не аккуратно, в итоге когда я уже открыла глаза у меня всё было слипшееся, сидели расклеивали, и в итоге мастер мне говорит «у вас тут получается на одном глазу ресниц больше чем на другом» да ладно думаю я, а у кого то одинаковое количество?? Как мастер не смог изначально смоделировать как надо? Предложила она мне подправить их, а я уже ни какая (всё затекло + меня ждал муж уже как час). Подумала ладно черт с ним (мастер Лейла кстати), но тут история не закончилась. Я вышла с салона и бегом записалась на ресницы к топ мастеру (Валерия, раньше к ней ходила пока к ней было больше окошек) она одна на два филиала как я поняла. За день до записи думаю зайдука я в приложение проверю, захожу, а у меня сменили мастера с топ на 1 категории, я в шоке была, причем мне никто не позвонил, не написал. Я звоню администратору спрашиваю в чем дело, мне говорят что Валерия заболела и мне должны были сообщить, ладно переносим запись на через неделю на ВЕРТИКАЛЬ мне не ближний свет ехать туда, но думаю ради епрст Валерии поеду! За день до записи у меня на неделю раньше начались женские дни, я перенесла запись на еще через неделю. И вот сегодня я захожу проверить запись, и не поверите МНЕ СНОВА ПОМЕНЯЛИ МАСТЕРА и ничего снова не написали, не звонили!! Я была в бешенстве, я собиралась поехать на планету только из за топ мастера!! Других не надо, но это даже не самое обидное. Обидно и жутко не профессионально даже не сообщать клиентам о смене мастера. Я снова написала в сахар в ватсап, сказали разберутся в ситуации и свяжутся, но за весь день ни кто так и не набрал меня!
Здравствуйте, Татьяна! Благодарим Вас за отзыв! Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства! Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона и мы обязательно разберемся в данной ситуации вместе с управляющим салона и сделаем все возможное, чтобы такое больше не повторилось. Искренне сожалеем, что расстроили Вас. Надеемся, что нам удастся сгладить неприятное впечатление и вернуть Ваше хорошее расположение. С уважением, салон Сахар!🍭
Бесит, когда в салоне мастера разного уровня мастерства 🤬
Как же хорошо найти своего мастера, без всяких салонов, и этих приставок вип, топ и прочее) Что мастер маникюра, что ресничная красотка — с первого раза правда к хорошему)