- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
"0" оценка сервиса и "2" за маникюр. Парковки нет, либо о ней все молчат и приходится по 15 минут кружить, как стервятник над добычей, что хоть куда то воткнуть машину. 26.09 делала маникюр+ педикюр в 4 руки... Неудобство и отсутствие организованного пространства.. Ладно, потерплю, времени свободного катастрофически не хватает.. Естественно,...
"0" оценка сервиса и "2" за маникюр. Парковки нет, либо о ней все молчат и приходится по 15 минут кружить, как стервятник над добычей, что хоть куда то воткнуть машину. 26.09 делала маникюр+ педикюр в 4 руки... Неудобство и отсутствие организованного пространства.. Ладно, потерплю, времени свободного катастрофически не хватает.. Естественно, рассматривать, "произведение" мастеров нет времени... Уже на работе, во время обеда, глядя на свои ногти, понимаю, что правую руку, как будто сама красила-криво и косо, куча заусенцев.. Неприятненько... Пишу им, ладно, перезаписывают через 3и дня! Опаздываю, нет, меня уже не принимают. Что же по итогу, откололся ещё и кусок покрытия, срок носки 3и дня! НЕ РЕКОМЕНДУЮ, не тратьте свое драгоценное время...
Здравствуйте,stanja! Приносим свои извинения за причинённые Вам неудобства! Благодарим за Ваш отзыв. Хотелось бы разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее ее повторение. Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона и управляющий салона свяжется с Вами. С уважением, Сахар!
Добрый день, администратор салон Saxap. Напишите мне в личные сообщения, я вам ответом отправлю номер телефона.
С 5 мая 2019 года в России вступил в силу Закон о мессенджерах, который обязывает нас идентифицировать всех пользователей Личных сообщений через привязку номера телефона. Сейчас на Флампе такой функции нет, поэтому мы выключили возможность общения между фламперами через личные сообщения. Вы по-прежнему можете писать в компании и получать ответы от них.
8-913-892-1552
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв! Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства! Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона и мы обязательно разберемся в данной ситуации вместе с управляющим салона и сделаем все возможное, чтобы такое больше не повторилось. Искренне сожалеем, что расстроили Вас. Надеемся, что нам удастся сгладить неприятное впечатление и вернуть Ваше хорошее расположение. С уважением, салон Сахар!🍭