- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была два раза на ламинировании ресниц у двух разных мастеров. Привлекла низкая цена, по сравнению с частными мастерами и другими салонами.
Оба раза что-то пошло не так. В первый раз к вечеру после процедуры опух один глаз. Хорошо, списала на индивидуальную реакцию.
Дала ещё один шанс, пришла по акции - 790 руб. за процедуру. Попросила мастера...
Была два раза на ламинировании ресниц у двух разных мастеров. Привлекла низкая цена, по сравнению с частными мастерами и другими салонами.
Оба раза что-то пошло не так. В первый раз к вечеру после процедуры опух один глаз. Хорошо, списала на индивидуальную реакцию.
Дала ещё один шанс, пришла по акции - 790 руб. за процедуру. Попросила мастера получше прокрасить у корней, потому как в прошлый раз примерно 3-4 мм остались неокрашенными. В результате получила ожог белка - глаз болел дня три.
Самое занятное, что во время процедуры трудно сообщить мастерам о дискомфорте: они наносят состав и уходят, наносят следующий и уходят. А если вдруг защиплет, нужно орать на весь салон, так? Плюс мастер берётся за ручки в перчатках , в которых работает, и не факт, что после этого дезифицирует руки.
Ну и венцом всего этого действа являются скрученные перемятые ресницы на правом глазу, которые даже тушью не накрасить. Мастер завила мелкие реснички, а они выросли и загнулись в колесики.
На левом глазу изначально ресницы были слишком сильно завиты и упирались в веко. Сейчас уже подвыпрямились, но тоже путаются, т.к. были помяты во время процедуры.
Хотите идти за низкой ценой? Идите. Но качественной услуги вы за неё не получите. Я в Сахар больше ни ногой.
mari_gnc,здравствуйте! Спасибо за отзыв! Ваше мнение очень важно для нас, для улучшения наших услуг! Приносим свои извинения за доставленные вам неудобства. Оставьте, свой номер телефона и управляющий салона свяжется с вами для разрешения данной ситуации! С уважением, салон Сахар!
Мой номер заканчивается на 2110. Последняя запись была на 12.11.
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв! Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства! Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона и мы обязательно разберемся в данной ситуации вместе с управляющим салона и сделаем все возможное, чтобы такое больше не повторилось. Искренне сожалеем, что расстроили Вас. Надеемся, что нам удастся сгладить неприятное впечатление и вернуть Ваше хорошее расположение. С уважением, салон Сахар!🍭