Рыжий мастер

Служба доставки шашлыков
  • Красноярск, улица Авиаторов, 7/3
  • Городок 430 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Раньше очень часто заказывали блюда к мероприятиям в офисе. "Зажрались", перешли на другую кухню, но про Рыжика не забывали! И вот в канун 23 февраля решили заказать нашим мужчинам мясо! Именно тут, так как всегда было вкусно и вовремя!

Спойлер: самое интересное в конце!

1. Старое приложение не работало.

Ок. Есть сайт. Сайт изменился. Предлагает...

Показать целиком

Раньше очень часто заказывали блюда к мероприятиям в офисе. "Зажрались", перешли на другую кухню, но про Рыжика не забывали! И вот в канун 23 февраля решили заказать нашим мужчинам мясо! Именно тут, так как всегда было вкусно и вовремя!

Спойлер: самое интересное в конце!

1. Старое приложение не работало.

Ок. Есть сайт. Сайт изменился. Предлагает скачать приложение. Ок!

Новое приложение - копия нового сайта. Смысл было тратить память телефона - вопрос. Более того, каждый раз, когда заходишь в приложение - вылезает окно, которое предлагает СКАЧАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ! Ребят, ну как бы лаг разработчика... Есть информация о бонусной системе - но она нигде не отслеживается. Нет личного кабинета - нельзя отследить свой же заказ: его вообще нигде нет!

Ну ок. Претензия скорее к разработчикам, а не к Рыжику. Но владельцу на заметку - доработать бы...Раньше, по моему мнению, было лучше.

2. оставлю предзаказ через приложение. Размещаю его в районе обеда. Оператор перезвонила в пять вечера. Видимо, такой врал с обработкой заявок, что предзаказ можно отложить на потом. Хорошо, не претензия, скорее заметка руководству: как вскоре после получения заявки должен перезвонить ваш оператор? Есть ли приоритеты в выборе порядка обзвона заказов?

3. САМОЕ ПРЕКРАСНОЕ!!!! ШАШЛЫК МЫ ТАК И НЕ ПОПРОБОВАЛИ!!!

Итак, по существу. ПРЕТЕНЗИЯ!!!

Я оформляю предзаказ 20 февраля на 22 февраля на 12:30. Опретор уточняет заказ 20 февраля и предупреждает о возможной задержке на 30 минут, "курьер с Вами предварительно свяжется". Прекрасно! Как раз с учетом возможной задержки я и делаю заказ на 12:30! Вслух не говорю, но мысленно мы готовы были к задержке даже в рамках часа. Время для нас критично! позже запланировано мероприятие на другом конце города на конкретное время!

Наступает заветная дата... Девушки готовят на стол овощи, ставим чайник... 13:30 - ни заказа, ни звонка курьера! Дозвониться по номеру на сайте - несколько попыток по 5-15 минут (как бы люди на работе, висеть на телефоне час тоже не вариант) - бесполезно! Номер, с которого звонила оператор - постоянно занят. НИКТО НЕ ПЕРЕЗВАНИВАЕТ! Оно и понятно: аврал!

14:10 - тишина! Кушать хочется, через 1,5 часа нужно быть на другом конце города. Мы идем в ближайшую столовую. Отличный праздничный обед: перекусить наскоро и бежать!

14:32.... Звонит курьер: "Я подъехал". В офисе НИКОГО. Круто! Праздник удался!

Отказ с нашей стороны.

Не знаю, с какой стороны задержка: кухня, или курьер долго ехал, - но в любом случае, в 21 веке, мы, избалованные сервисом заказчики, привыкли, что курьер или оператор звонит заранее, а не "я приехал", тем более с ТАКОЙ задержкой! Возможно, мы бы повозмущались, но дождались заказ и оплатили, несмотря на задержку на 2!!! часа! Будь предварительный звонок, пока мы не ушли из офиса.

НЕ РЕКОМЕНДУЮ доставку в предпразничные и праздничные дни!!!!

Качество блюд на сегодня остается нам неизвестным. Раньше было отлично. Но и сервис раньше был лучше.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Уважаемая Наталья,

    Благодарим вас за ваш отзыв и за ваше долгосрочное предпочтение нашей доставки! Мы читаем все отзывы, и ваше мнение очень важно для нас.

    Хотим извиниться за возникшие неудобства и негативный опыт, который вы испытали. Мы принимаем к сведению все ваши замечания и уже провели работу с нашим персоналом, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем.

    Хочется пояснить, что за последнюю неделю мы решали технические ошибки на нашем сайте, и над разработкой приложения работал наш подрядчик. Мы уже предприняли шаги, чтобы исправить ситуацию.

    По вашему отзыву, мы также хотели бы предложить вам связаться с нами по номеру +7-923-325-5001, чтобы мы могли предоставить дополнительные пояснения и попытаться компенсировать ваш негативный опыт.

    Мы приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на ваше понимание. Мы стремимся к улучшению нашего сервиса и надеемся, что в следующий раз мы сможем вас порадовать и вернуть ваше доверие.

    С уважением,

    Ваш Рыжий Мастер

Загрузка рекламы