- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребята,как-то не серьезно…
Сделали заказ через сайт,в 14.49 перезвонил оператор все уточнил,заказ подтвердили,сказали время доставки 2-2,5 часа,ну ок.меня знакомые предупреждали,что доставка,может быть долгой.
В 18.01 позвонили сами,уточнили про заказ,сказали,что курьер выехал,на за почти 5 часов,можно было половину города объездить.
Время...
Ребята,как-то не серьезно…
Сделали заказ через сайт,в 14.49 перезвонил оператор все уточнил,заказ подтвердили,сказали время доставки 2-2,5 часа,ну ок.меня знакомые предупреждали,что доставка,может быть долгой.
В 18.01 позвонили сами,уточнили про заказ,сказали,что курьер выехал,на за почти 5 часов,можно было половину города объездить.
Время 19.21…заказа до сих пор нет…
И о чудо в 19.25 заказ привезли
Курьер сказал,что один филиал не работает,поэтому так долго…
Но если на самом деле так,почему нельзя сразу предупреждать об этом клиентов 🤷🏼♀️
Уважаемая Дарья,
Благодарим вас за обратную связь и извиняемся за созданные неудобства. Мы приносим извинения за задержку в доставке и понимаем, что такой опыт оставил негативное впечатление.
Пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом "Заботы о клиентах" по адресу mosik2014@bk.ru или по номеру +7-923-325-5001. Мы готовы выслушать все ваши комментарии...
Уважаемая Дарья,
Благодарим вас за обратную связь и извиняемся за созданные неудобства. Мы приносим извинения за задержку в доставке и понимаем, что такой опыт оставил негативное впечатление.
Пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом "Заботы о клиентах" по адресу mosik2014@bk.ru или по номеру +7-923-325-5001. Мы готовы выслушать все ваши комментарии и предложения, а также предпринять меры для улучшения нашего сервиса.
Еще раз приносим извинения за все неудобства, которые вы испытали. Благодарим за ваше терпение и надеемся на возможность исправить ваше впечатление в будущем.
С благодарностью,
Ваш Рыжий Мастер
Уважаемая Дарья,
Благодарим вас за обратную связь и извиняемся за созданные неудобства. Мы приносим извинения за задержку в доставке и понимаем, что такой опыт оставил негативное впечатление.
Пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом "Заботы о клиентах" по адресу mosik2014@bk.ru или по номеру +7-923-325-5001. Мы готовы выслушать все ваши комментарии и предложения, а также предпринять меры для улучшения нашего сервиса.
Еще раз приносим извинения за все неудобства, которые вы испытали. Благодарим за ваше терпение и надеемся на возможность исправить ваше впечатление в будущем.
С благодарностью,
Ваш Рыжий Мастер