- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+7 фотографий
Отвратительно готовят!Раньше брали тут иногда, было нормально, теперь очень очень плохо!!! Старая рыба, лосось на филе аж сморщился, лежал где-то бедный давно и не накрытый ничем, позвонила, мне говорят, не может быть,у нас все очень свежее.. Говорю,давайте фото пришлю - а фото им не надо, тк на самом деле разумеется они знают, что их лосось г..ни...
Отвратительно готовят!Раньше брали тут иногда, было нормально, теперь очень очень плохо!!! Старая рыба, лосось на филе аж сморщился, лежал где-то бедный давно и не накрытый ничем, позвонила, мне говорят, не может быть,у нас все очень свежее.. Говорю,давайте фото пришлю - а фото им не надо, тк на самом деле разумеется они знают, что их лосось г..ни вкуса ни запаха у рыбы нет! Огурцы в роллах со шкуркой, вы серьёзно? Вы что, в деревне готовите?В запечённых с лососем начинка размер см.фото,что осталось, то и положили судя по размеру рыбы, шапочка даже не закрывает рис..в целом ролл по размеру что-то типа мини.. В филе воздушные дыры размером с мизинец из-за лука. Кольца с кальмаром раньше были очень вкусные -сейчас кальмар не очищен, с плёнкой и это очень противно на вкус и по структуре.. По телефону сказали, что они не при чем, кальмары они просто жарят,а виноват значит поставщик. Ребят, да мне по фигу на поставщика,я деньги вам плачу,мне что,может ещё до поставщика надо дозвониться???Критику не хотят слушать,фото своей кухни от клиента рассматривать тоже не интересно им. Ну ребят, закрывайтесь тогда, раз вам чихать на клиента, ну можно это раз заказать и плеваться потом , но не более, вы ж не одни в городе-то. 1100 в помойку, давно не ела тааак не вкусно. Не советую тут заказывать, лучше доплатить 200-300 р за весь заказ и в других местах, поесть вкусно и красиво. Сказала по телефону, что оставлю отзыв за такой заказ, мне ответили - да оставляйте)))) Да, вот это все великолепие готовилось и доставлялось 1.30 мин..дополняют отзыв, отправила вам видео в вк ваших нечищеных кальмаров, если со мной никто не свяжется будет жалоба с приложением видео и фото
Добрый день. Спасибо за отзыв. Очень сожалеем, что заказывая у нас не впервые у вас осталась такая картина относительно нас. Вкратце и по порядку хотим отметить, что не смотря на все нелестные эпитеты с вашей стороны, весомых аргументов по качеству продукции и времени доставки нет. 1) Кольца кальмара действительно являются полуфабрикатом который мы...
Добрый день. Спасибо за отзыв. Очень сожалеем, что заказывая у нас не впервые у вас осталась такая картина относительно нас. Вкратце и по порядку хотим отметить, что не смотря на все нелестные эпитеты с вашей стороны, весомых аргументов по качеству продукции и времени доставки нет. 1) Кольца кальмара действительно являются полуфабрикатом который мы только жарим во фритюре (уверяем что так делается во всех доставках, не только в нашей), 2)Шкурка на огурцах так же не является по технологии какой то грубой ошибкой (ранее заказывая это вас не смущало). 3)Рыба, несмотря на ужасное качество фото выглядит свежей и никакой критики относительно того что заветрена или переморожена, не выдерживает.4) Время доставки Вам озвучили именно такое, как вы и указываете и Вас оно устроило, так что привезли заказ во время. К критике мы относимся положительно, если она действительно конструктивна и по существу, а так же всегда идем на встречу клиенту если есть причины с нашей стороны. В любом случае, нам очень жаль что ситуация приобрела такой оборот. Всего Вам наилучшего!
Добрый день. Спасибо за отзыв. Очень сожалеем, что заказывая у нас не впервые у вас осталась такая картина относительно нас. Вкратце и по порядку хотим отметить, что не смотря на все нелестные эпитеты с вашей стороны, весомых аргументов по качеству продукции и времени доставки нет. 1) Кольца кальмара действительно являются полуфабрикатом который мы только жарим во фритюре (уверяем что так делается во всех доставках, не только в нашей), 2)Шкурка на огурцах так же не является по технологии какой то грубой ошибкой (ранее заказывая это вас не смущало). 3)Рыба, несмотря на ужасное качество фото выглядит свежей и никакой критики относительно того что заветрена или переморожена, не выдерживает.4) Время доставки Вам озвучили именно такое, как вы и указываете и Вас оно устроило, так что привезли заказ во время. К критике мы относимся положительно, если она действительно конструктивна и по существу, а так же всегда идем на встречу клиенту если есть причины с нашей стороны. В любом случае, нам очень жаль что ситуация приобрела такой оборот. Всего Вам наилучшего!
1. Меня мало интересует, где вы берете полуфабрикат, с которого потребитель должен сначала снять обжареный кляр, затем почистить кальмар, затем собрать все это обратно и употребить по назначению, эта плёнка при откусывании кольца в кляре тянется на несколько сантиметров, что совершенно тошнотворно как на вкус, так и на вид, является не эстетичным и не соответствует технологии приготовления блюда.. "во всех доставка" такого безобразия нет, да и у вас ранее не было, фото и видео этого омерзительного блюда я отправила вам в вк, но так никто и не смотрел.. Вы закупили полуфабрикат низкого качества и перепродали его потребителю, если вы думаете, что вы не при чем, то очень заблуждаетесь, тк.деньги за это несъедобное блюдо я заплатила именно вам,проблемы с поставщиком это ваши трудности, и они меня не интересуют.. .2. Шкурка огурца толстая и жёсткая, и это не вкусно, но честно говоря, это самая незначительная проблема в ваших роллах.. 3.качество ужасное не фото, у меня отличный телефон и камера)), качество рыбы ужасное, сморщеная и лежалая, и на фото это видно, вам показать, как выглядит свежий лосось? Судя по вашей упертости на вашей кухне его никогда не видели.. 4.по времени доставки комментарий был к тому, что за это время можно было приготовить что-то более менее приличное, а не то, что вы привезли. И 5-(запечённый с лососем) не вижу ответа по поводу количества начинки и размера самого ролла с убогой шапочкой, которая не закрывает даже такой маленький ролл, фото ожидание реальность приложила. Из 5 позиций удобоворимого качества как на вкус, так и на вид были только 2... Раз вы не умеете признавать свои ошибки, на правах потребителя требую контакты вашего директора для написания официальной претензии. Я связалась с вами в вашей официальной группе в Контакте, ожидаю информацию туда.