- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были с коллегами по работе. Девичник 11 человек. На входе не заметили особой доброжелательности персонала, Мы сами в сфере обслуживания работаем, поэтому на приветливость обращаем внимание. Расположились на втором этаже. Нас обслуживал официант Александр. Замечательный молодой человек. Всегда готовый ответить на вопросы, пойти навстречу. При...
Были с коллегами по работе. Девичник 11 человек. На входе не заметили особой доброжелательности персонала, Мы сами в сфере обслуживания работаем, поэтому на приветливость обращаем внимание. Расположились на втором этаже. Нас обслуживал официант Александр. Замечательный молодой человек. Всегда готовый ответить на вопросы, пойти навстречу. При возможности хотелось бы, чтоб ему передали нашу благодарность за отличную работу. Кухня неплохая. Александр угодил и нашим веганам. Все четко быстро, без лишних проволочек. А вот охранник сидел на нашем диванчике задом к нам, лицом к диджею, одно ухо в нашей компании. Сиди он на своем отдельном стуле, выглядело бы это не так неприятно. Пытались ему сказать - не слышит из-за громкой музыки. Пришлось чуть ли ни потрясти его. Место на диване за нашим столом, даже спинка - наше, дружище. Ведущий Павел - первый ведущий программы - тоже понравился. Оптимизмом, держал зал. Потом начался бардак. Люди пришли попеть, заявок море, нет же: включили громкую навязчивую музыку минут на сорок. А люди ждали микрофонов. Ну и следующие ведущие две девушки - полный отстой с песней Потапа и Насти. Похоть так и прет. Работайте, ребята, работайте. Это мелочи, но они портят впечатление. С наилучшими пожеланиями.
Добрый вечер Ульяна)
Спасибо за отзыв, мы обязательно учтем все замечания, ведь благодаря им мы продолжаем стараться и исправлять все недочеты в работе нашей команды)
Официанту Александру обязательно передадим слова благодарности)
Мы будем ждать Вас снова и надеемся, что в следующий раз заработаем оценку выше. спасибо =)
Добрый вечер Ульяна)
Спасибо за отзыв, мы обязательно учтем все замечания, ведь благодаря им мы продолжаем стараться и исправлять все недочеты в работе нашей команды)
Официанту Александру обязательно передадим слова благодарности)
Мы будем ждать Вас снова и надеемся, что в следующий раз заработаем оценку выше. спасибо =)