- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+4 фотографии
-
-
-
-
Навязчивость персонала превосходит любые внутрикорпоративные стандарты поведения у той же Bellini, да и у кого угодно.
Мало того что пристально следят, как неоднократно до меня писали в 2gis, так ещё и навязывают себя и свою помощь хлеще, чем в автосалонах консультанты 😄
Молчу про пиар дополнительных продуктов на кассах... Даже жаль продавцов за...
Навязчивость персонала превосходит любые внутрикорпоративные стандарты поведения у той же Bellini, да и у кого угодно.
Мало того что пристально следят, как неоднократно до меня писали в 2gis, так ещё и навязывают себя и свою помощь хлеще, чем в автосалонах консультанты 😄
Молчу про пиар дополнительных продуктов на кассах... Даже жаль продавцов за такие скрипты 🤔
Ну, и сам филиал более сумбурный и не столь чистый, несмотря на, вроде бы, ухоженный и новый дом и, соответственно, свежесть помещения в теории 🤨
P.S. Брал колу здесь на дегустацию - по меркам этого напитка очень даже достойно 👍