Добрый день! Нам жаль, что букет не оправдал Ваши ожидания. В случае обращения в службу поддержки в течение 24 часов и возвращения букета в салон, мы меняем букет на другой либо возвращаем денежные средства. В данном случае Вам был предложен выбор: вернуть букет в салон и получить новый или получить скидку 10% в качестве возмещения стоимости, если...
Показать целиком
Добрый день! Нам жаль, что букет не оправдал Ваши ожидания. В случае обращения в службу поддержки в течение 24 часов и возвращения букета в салон, мы меняем букет на другой либо возвращаем денежные средства. В данном случае Вам был предложен выбор: вернуть букет в салон и получить новый или получить скидку 10% в качестве возмещения стоимости, если Вы решите оставить этот букет. Как бы то ни было, приносим извинения и благодарим за заказ.