- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня возвращали серебряную цепочку,которую покупали для ребёнка в сентябре. При покупке делался акцент на то,что цепочка для ребёнка. Продавец уверил нас ,что она очень прочная. Через некоторое время на ней появлялись заломы и в итоге порвалась. Сегодня пришли в отдел.нас спустили к специалисту, который вынес вердикт" ребёнок грыз". И сказал...
Сегодня возвращали серебряную цепочку,которую покупали для ребёнка в сентябре. При покупке делался акцент на то,что цепочка для ребёнка. Продавец уверил нас ,что она очень прочная. Через некоторое время на ней появлялись заломы и в итоге порвалась. Сегодня пришли в отдел.нас спустили к специалисту, который вынес вердикт" ребёнок грыз". И сказал что она не крепкая совсем и показал образец крепкой. Мы спорить не стали.подарили на " память " цепочку продавцу . на что прозвучало " а что вы хотели за такую цену?" это как понимать?!!! Говорите это при продаже,а не когда вам возвращают товар! Просто обман и хамство со стороны продавца! Ассортимент хороший, но консультант!!
Приносим, Вам, свои извинения за сложившуюся ситуацию и просим Вас прийти в удобное для Вас время в отдел, мы обменяем Вам цепочку. Ждем Вас! Будем рады видеть Вас вновь в нашем отделе.
Приносим, Вам, свои извинения за сложившуюся ситуацию и просим Вас прийти в удобное для Вас время в отдел, мы обменяем Вам цепочку. Ждем Вас! Будем рады видеть Вас вновь в нашем отделе.
Обменивать ничего не надо. Мы не этого хотели. Просто обратите внимание на работу ваших специалистов!