- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехал с семьей 8 марта ,жена подарила полет на симуляторе ту 154 .так вот-отстой полный .ставлю 1 за отношение инструктора.такое бывает когда человек работает не за свой труд-а когда по часовой сидит...с таким отношением пусай лучше на пенсии дома сидит чем людям настроение портить.
Спасибо за информацию. С инструктором проведем "разбор полетов". Приносим извинения за случившееся. Скажите, как мы можем компенсировать вам произошедшее? Мы будем рады, если у нас будет возможность исправиться.
Доброго дня! Очень жаль, что так случилось. Расскажете подробнее что именно произошло? Ваш полет был до 16:00 или после по местному времени?
До 16.00
Может все же расскажете что именно произошло у вас?
Без комментариев обойдусь.сам больше не поеду-и никому не посоветую.модет идея у вас и хорошая -но с персоеалрм проблема...хотя админ очень приветливый-ей 5 баллов.
Спасибо за информацию. С инструктором проведем "разбор полетов". Приносим извинения за случившееся. Скажите, как мы можем компенсировать вам произошедшее? Мы будем рады, если у нас будет возможность исправиться.
Пилот хороший претензий к уровню его квалификации нету.но отношение к вашему бизнесу у него на 0 баллов.или как в народе говорят х..положил