- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Собиралась вчера заказать диван, повезло, что не сделала этого!
Пару дней назад консультант показал нам на компьютере диван, который отвечал бы нашим требованиям (был маленького размера, с ножками). В наличии такого нет, есть только фото из интернета. Объяснил, что при заказе вносим 50% стоимости и ждём около месяца. Ушли подумать. Вернулись через...
Собиралась вчера заказать диван, повезло, что не сделала этого!
Пару дней назад консультант показал нам на компьютере диван, который отвечал бы нашим требованиям (был маленького размера, с ножками). В наличии такого нет, есть только фото из интернета. Объяснил, что при заказе вносим 50% стоимости и ждём около месяца. Ушли подумать. Вернулись через пару дней с деньгами и готовностью оформить заказ. При оформлении заказа, в ходе моих вопросов выясняется, что нет не только такой модели, нет даже такой ткани!!! Но самое интересное, что ждать диван нужно до 70 дней!!!! Это как?? Купить «кота в мешке», т.к. нет ни такой модели, ни образцов ткани и жить без дивана ещё 2,5 месяца?!
И ещё. Консультант объяснил, что это Нижегородская мебель, что давно с ней работают (при этом, напомню, нет даже образцов ткани) . Посмотрела отзывы о этой мебели- рейтинг 1,9. Я такого ещё никогда не видела! Понятно, что такое фуфло даже на витрину не заказывают.
Закажем диван в другом месте и в Руммикс больше ни ногой!