Я просто в восторге от такого хамского отношения к вашим клиентам. Думаю продавцы меня вспомнят. Ехала к вам через пол города в дождь и прибыла в начале седьмого часа. Выбирала фурнитуру, продавец-стажёр достала мне образцы плохо прикреплённые к картону, когда я решила проверить качество фурнитуры, одна цепочка отвалилась от скотча, на что мне...
Показать целиком
Я просто в восторге от такого хамского отношения к вашим клиентам. Думаю продавцы меня вспомнят. Ехала к вам через пол города в дождь и прибыла в начале седьмого часа. Выбирала фурнитуру, продавец-стажёр достала мне образцы плохо прикреплённые к картону, когда я решила проверить качество фурнитуры, одна цепочка отвалилась от скотча, на что мне грубо предъявили, что я сломала!
После того, как я выбирала кнопки, одна продавец не выдержала и с повышенным тоном сказала- давайте быстрее, рабочий день заканчивается(за 30 минут до закрытия), мы закрываемся и с этими словами кинула на прилавок кнопки, которые я хотела разглядеть поближе. Так же мне предъявили, что «какую-то мелочь» выбираю так тщательно и долго, ну извините, заплатила почти 500₽ за две кнопки ... Сколько хочу, столько и выбираю! А для вас, видимо, это совсем не деньги ?
Что хочу сказать, какой бы ни был хороший выбор в вашем магазине, вы не одни в городе, есть много других, интересных магазинов (даже в вашем районе) с приятными продавцами, куда хочется возвращаться. Очень жаль, что вы не цените своих покупателей и вам плевать на выручку вашего магазина.