- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Необходимо было сделать диагностику системного блока и по результатам возможный ремонт, в телефонном разговоре от сотрудника было выяснено, что ПК диагностировать они не будут, а если я знаю причину то нужно принести комплектующие ПК которые не исправны. Т.к. я знаю проблему, я указал что неисправна материнка, в ответ было получено согласие на...
Необходимо было сделать диагностику системного блока и по результатам возможный ремонт, в телефонном разговоре от сотрудника было выяснено, что ПК диагностировать они не будут, а если я знаю причину то нужно принести комплектующие ПК которые не исправны. Т.к. я знаю проблему, я указал что неисправна материнка, в ответ было получено согласие на диагностику материнской платы если я ее принесу в пункт приема. Сегодня прибыл по указанному адресу, передаю материнку на приёмку, а мне заявляют что отдельные комплектующие они не принимают. Что имеется в сухом остатке, клинтоориентированость 0 и некомпетентность сотрудников, возможно необходимо сменить вывеску на Джони руки из пятой точки это бы соответствовало.
Подытоживая, если сервис не ценит время клиентов, то я ценю свое время, поэтому призываю всех не тратьте в пустую своё время, найдите сервис по приличней который ценит своих клиентов.
Добрый день! Джонни просит прощение за предоставленные неудобства, обещает во всем разобраться и больше подобных ситуаций не допускать!
Подскажите, пожалуйста, номер квитанции или контактный номер телефона для уточнения информации и разбирательства в ситуации.
С любовью к вашим гаджетам💙
Ваш Джонни!
Добрый день! Джонни просит прощение за предоставленные неудобства, обещает во всем разобраться и больше подобных ситуаций не допускать!
Подскажите, пожалуйста, номер квитанции или контактный номер телефона для уточнения информации и разбирательства в ситуации.
С любовью к вашим гаджетам💙
Ваш Джонни!
В данном конкретном случае, это не имеет уже для меня никакого значения, если хотите разобрать в своем персонале, обращение в пункт было 10.11.23 на приемке девушка в очках. Но думаю вам это мало поможет, "рыба гниёт с головы"
Нам очень поможет любая информация, так как мы стремимся к улучшению сервиса, и такая ситуация нас не красит, мы хотим же исключить их вовсе в нашем деле. Вам спасибо за обратную связь. Будем стремится стать лучше