- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сложилось двоякое впечатление о данном сервисном центре.
С одной стороны, как часто это бывает, при входе в него меня не встречала куча нерабочей техники, которые лежали в разных углах комнаты.
Здесь все чисто и цивильно: стойка администратора, диванчик, столик, и куча стикеров с положительными отзывами о "Рукастом Джонни" на стене (причём,...
Сложилось двоякое впечатление о данном сервисном центре.
С одной стороны, как часто это бывает, при входе в него меня не встречала куча нерабочей техники, которые лежали в разных углах комнаты.
Здесь все чисто и цивильно: стойка администратора, диванчик, столик, и куча стикеров с положительными отзывами о "Рукастом Джонни" на стене (причём, чистых стикеров на столе не лежит, так что не понятно откуда эти отзывы взялись).
Вежливая и коммуникабельная администрация, которая всегда вежливо ответит даже на самые надоедливые твои вопросы, в том числе и по ВК.
На этом положительные стороны заканчиваются. Теперь расскажу то, что мне не понравилось.
Для начала, диагностику моего ноутбука обещали сделать максимум за 3 дня. Ну, не проблема, подождём. И вот прошло 3 дня, и никакой информации не поступило. Пришлось спросить напрямую, на что поступил ответ "сейчас узнаю у мастера", и до вечера никакой информации я не получил. Сложилось впечатление, как будто диагностику они начали именно тогда, когда я им напомнил, что сегодня крайний срок.
Но это не проблема. Проблема в том, что ноутбук мой в конце концов не починили.
На протяжении недели меня кормили "завтраками", постоянно говоря, что "вот-вот, завтра уже сделаем, крайний срок - послезавтра". И в конце концов отдали мне ноутбук обратно, сказав, что "у нас сейчас нет нужных микросхем, но мы их заказали, и через 2 недели они придут". Ну окей, ничего страшного, решил подождать две недели. На мой вопрос, который я написал через две недели, могу ли я принести ноутбук для того, чтобы закончить ремонт, мне ответили, что у них "проблемы с поставщиками". На вопрос о примерных сроках поставки ответили "как что-то узнаем, дадим вам знать". Прошла неделя, никакой информации не поступило. Видимо, таким образом они хотели показать, что мой ноутбук чинить они не хотят.
В конце концов я решил отдать свой ноутбук в другой сервисный центр, более проверенный, В котором мне сказали, что "в предыдущем сервисном центре плату паяли очень неаккуратно", после чего у меня полностью отпало желание когда-либо обращаться в этот сервисный центр. Выводы делайте сами.
Добрый день Михаил, спасибо за конструктивный отзыв! Будем работать над ошибками!
Добрый день Михаил, спасибо за конструктивный отзыв! Будем работать над ошибками!