- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Чинить что-то здесь по гарантии - это из разряда невозможного.
Сдала ещё 1го сентября принтер OKI. Ремонт оказался гарантийным, нужна замена платы. И вот проходит месяц... второй... ноябрь заканчивается. В общем, сроки поставки деталей им неизвестны, а про принтер можно уже просто забыть, хотя мне он для работы крайне необходим. Два раза звонила, и...
Чинить что-то здесь по гарантии - это из разряда невозможного.
Сдала ещё 1го сентября принтер OKI. Ремонт оказался гарантийным, нужна замена платы. И вот проходит месяц... второй... ноябрь заканчивается. В общем, сроки поставки деталей им неизвестны, а про принтер можно уже просто забыть, хотя мне он для работы крайне необходим. Два раза звонила, и всегда одинаковый ответ: мы ничего не знаем, это всё OKI виноват, продолжайте ждать до морковкина заговенья. Супер. Вообще-то максимальный срок ремонта - 45 дней, а они уже почти два раза как прошли. И с каких пор отсутствие деталей стало отмазкой для затягивания сроков? Мне всё равно, что OKI не присылает деталь, сервис обязан произвести ремонт в указанный законом срок и достать эту деталь хоть из Нигерии.
Причём никакого звонка по истечении 45 дней с предложением вернуть принтер в магазин от данного центра не поступало, всё узнавала сама, позвонив лично.