Розовый букет

Салон цветов
  • Красноярск, улица Ладо Кецховели, 60 — 1 этаж
  • Новосибирская 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Оценку изменила! Считаю, что репутация организации не должна страдать из-за некомпетентности ее сотрудника. Спасибо большое Представителю компании, который со мной здесь общался, за оперативность, отзывчивость и умение признавать и исправлять ошибки. Мне было предложено заказать еще один букет по такой же стоимости совершенно бесплатно. Чем мы и...

Показать целиком

Оценку изменила! Считаю, что репутация организации не должна страдать из-за некомпетентности ее сотрудника. Спасибо большое Представителю компании, который со мной здесь общался, за оперативность, отзывчивость и умение признавать и исправлять ошибки. Мне было предложено заказать еще один букет по такой же стоимости совершенно бесплатно. Чем мы и воспользовались. Хочу отметить, что остались довольны и качеством цветов и тем, как он был оформлен.

Далее идет мой первоначальный отзыв.

Не умеешь - не берись! Вот лейтмотив моего отзыва о данной организации! Но начнем по порядку.

Заказали букет в шляпной коробке маме на день Рождения 18.01. Сестра все скурпулезно обговорила - и состав, и количество цветов в коробке. А забирала я. Раз решилась написать отзыв, то расскажу все как есть.

1. Невероятный бардак на столе у флориста. Наверное, это рабочий процесс. Было на улице холодно, и я попросила упаковать букет. Степлер работник искала очень долго, потому что в таком завале невозможно ничего найти!

2. Вид букета меня немного смутил своей небрежностью, в составе были кустовые розы, но, как я узнала позже от сестры, их не должно было быть! А мы их не любим за их недолговечность.

3. Использование шляпной коробки предполагает, что букет будет иметь форму шара. Или хотя бы, что цветы будут выглядеть аккуратно. Но формы у букета не было вообще!

3. И, наконец, самое важное! Мама сразу заметила, что боковые цветы начали вянуть. Флорист предупредил, что внутри находится губка, и достаточно просто подливать воды, что мама и делала. А сегодня цветы совсем завяли, и мы решили разобрать коробку. Так вот. На дне оказалась очень маленькая губка. И некоторые цветы были совсем на коротких ножках и просто "болтались" в этой коробке, и не были воткнуты в губку. Да как так можно было укоротить стебль у розы! Если Вы знаете, что у Вас очень маленькая губка, то можно было позаботиться, чтобы все цветы упирались стеблями в губку, чтобы они имели доступ к воде. Очевидно, что цветы без воды завянут и быстро потеряют вид.

Вид у композиции был такой, как будто взяли цветы, вставили их в коробку, причем не в ГУБКУ, а именно в коробку и все! Моему возмущению нет предела. Вы же понимаете, что это ПОДАРОК! Ну решили сэкономить на клиенте, заменили одни цветы на другие, положили мизерную губку, но можно было позаботиться, чтобы влага поступала к цветкам. Почему я должна краснеть из-за непрофессионализма Ваших работников. Как Вы вообще допускаете, чтобы клиенту выдавали настолько плохо сделанные заказы.

Я постралась быть максимально корректной и говорить по существу, но Ваш букет испортил настроение. Очень жаль, что я к Вам обратилась. Неужели я должна были при выдаче заказа разобрать композицию и убедиться, что все сделано как надо?

Прикрепляю фото, чтобы показать длину стебля. Видно, что цветы просто засохли из-за отсутствия воды.

спасибо большое за изменение оценки😊 будем очень рады видеть вас снова 😊

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

Загрузка рекламы