- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+2 фотографии
-
-
Оценку изменила! Считаю, что репутация организации не должна страдать из-за некомпетентности ее сотрудника. Спасибо большое Представителю компании, который со мной здесь общался, за оперативность, отзывчивость и умение признавать и исправлять ошибки. Мне было предложено заказать еще один букет по такой же стоимости совершенно бесплатно. Чем мы и...
Оценку изменила! Считаю, что репутация организации не должна страдать из-за некомпетентности ее сотрудника. Спасибо большое Представителю компании, который со мной здесь общался, за оперативность, отзывчивость и умение признавать и исправлять ошибки. Мне было предложено заказать еще один букет по такой же стоимости совершенно бесплатно. Чем мы и воспользовались. Хочу отметить, что остались довольны и качеством цветов и тем, как он был оформлен.
Далее идет мой первоначальный отзыв.
Не умеешь - не берись! Вот лейтмотив моего отзыва о данной организации! Но начнем по порядку.
Заказали букет в шляпной коробке маме на день Рождения 18.01. Сестра все скурпулезно обговорила - и состав, и количество цветов в коробке. А забирала я. Раз решилась написать отзыв, то расскажу все как есть.
1. Невероятный бардак на столе у флориста. Наверное, это рабочий процесс. Было на улице холодно, и я попросила упаковать букет. Степлер работник искала очень долго, потому что в таком завале невозможно ничего найти!
2. Вид букета меня немного смутил своей небрежностью, в составе были кустовые розы, но, как я узнала позже от сестры, их не должно было быть! А мы их не любим за их недолговечность.
3. Использование шляпной коробки предполагает, что букет будет иметь форму шара. Или хотя бы, что цветы будут выглядеть аккуратно. Но формы у букета не было вообще!
3. И, наконец, самое важное! Мама сразу заметила, что боковые цветы начали вянуть. Флорист предупредил, что внутри находится губка, и достаточно просто подливать воды, что мама и делала. А сегодня цветы совсем завяли, и мы решили разобрать коробку. Так вот. На дне оказалась очень маленькая губка. И некоторые цветы были совсем на коротких ножках и просто "болтались" в этой коробке, и не были воткнуты в губку. Да как так можно было укоротить стебль у розы! Если Вы знаете, что у Вас очень маленькая губка, то можно было позаботиться, чтобы все цветы упирались стеблями в губку, чтобы они имели доступ к воде. Очевидно, что цветы без воды завянут и быстро потеряют вид.
Вид у композиции был такой, как будто взяли цветы, вставили их в коробку, причем не в ГУБКУ, а именно в коробку и все! Моему возмущению нет предела. Вы же понимаете, что это ПОДАРОК! Ну решили сэкономить на клиенте, заменили одни цветы на другие, положили мизерную губку, но можно было позаботиться, чтобы влага поступала к цветкам. Почему я должна краснеть из-за непрофессионализма Ваших работников. Как Вы вообще допускаете, чтобы клиенту выдавали настолько плохо сделанные заказы.
Я постралась быть максимально корректной и говорить по существу, но Ваш букет испортил настроение. Очень жаль, что я к Вам обратилась. Неужели я должна были при выдаче заказа разобрать композицию и убедиться, что все сделано как надо?
Прикрепляю фото, чтобы показать длину стебля. Видно, что цветы просто засохли из-за отсутствия воды.
спасибо большое за изменение оценки😊 будем очень рады видеть вас снова 😊
Здравствуйте! Благодарим за Ваш отзыв, он нам очень полезен! Возмущены не меньше Вас, обязательно примем меры по отношению к флористу! Приносим свои извинения от лица руководства салона и мы бы хотели исправить Ваше мнение о нас! Предлагаем вам на сумму этой неудачной покупки еще один букет или композицию на Ваше выбор за наш счет! Будем очень благодарны если дадите нам еще один шанс! Еще раз просим прощения!
Спасибо за столь скорый ответ! Мы хотим воспользоваться Вашим предложением. Как с Вами связаться?
вы можете либо предварительно заказать букет по телефону, либо прийти и лично выбрать, то что вам понравится😊 сейчас выбор может быть недостаточно большим, т.к. время близится к поставке, но в среду выбор будет больше, поэтому на этой неделе мы вас ждем😊 спасибо😊
Спасибо, что предупредил про поставку! Зайду в среду около 12-13. Хотим обычный букет. Выберем на месте. Спасибо!
нас только что поставщик предупредил что поставка задерживается, поэтому будет лучше если вы в четверг зайдёте😊 потому что есть вероятность, что в среду к обеду мы не успеем получить цветы
Хорошо, приду в четверг в районе обеда!
спасибо большое за изменение оценки😊 будем очень рады видеть вас снова 😊
Да, хотелось бы воспользоваться вашим предложением, тем более раньше вы нас так не подводили, надеемся, что впереди у нас будут более радостные поводы для отзывов. Сама лично заказывала чудесную корзинку с цветами в декабре. (Сестра возмущенной Ketress, присоединяюсь)