Росы

Управляющая компания
  • Красноярск, Норильская улица, 42 — 186 помещение; 1 этаж
  • Норильская 350 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Проблемы жителей не решаются: это касается буквально всех аспектов - от уборки подъездов, до использования денежных средств собственников без согласования с советом МКД (либо эти протоколы пишутся и согласовываются задним числом). Замечания к Застройщику в период гарантийного ремонта не устраняются: вместо этого эпизодически отправляются письма...

Показать целиком

Проблемы жителей не решаются: это касается буквально всех аспектов - от уборки подъездов, до использования денежных средств собственников без согласования с советом МКД (либо эти протоколы пишутся и согласовываются задним числом). Замечания к Застройщику в период гарантийного ремонта не устраняются: вместо этого эпизодически отправляются письма и... этого достаточно. Как итог на примере Норильской, д.34: кровля бежит, покрытие хоккейной коробки бетонное вместо травмобезопасного (либо асфальта), некачественная брусчатка и поребрики будут меняться за счет жителей. В сезонные осмотры не вносятся видеокамеры, видеорегистратор (приобретены 2 года назад, но в состав общедомового имущества не включены), система видеонаблюдения (2 месяца работает, но акты не подписаны). Не работают: - аварийное освещение при отключении эл.энергии, судя по отсутствию воды и холодной, и горячей выше 7-го этажа - пожарные гидранты тоже. Потому что ОТСУТСТВУЕТ резервное писание. Пожарные щитки на этажах открыты, не промаркированы, частично без пожарных рукавов. Постоянные ложные сработки пожарной сигнализации и даже системы дымоудаления. И это для них считается нормой (из разговора с техническим директором). Запрашиваемые документы не предоставляют. Более того, при регистрации обращений позволяют себе манипуляцию с датами. При возможности не отвечать - игнорируют обращения. При использовании фасадов домов коммерческими организациями был утвержден тариф за их использование, но фактически реализовать данные полномочия (выпрошенные ими у собственников на последнем собрании) отказываются, пространно рассуждая о разнице между понятиями реклама и информационная вывеска. Сезонные отмывки мусорных камер делались только на бумаге: только когда вонь стала не выносимой - жильцы в сентябре буквально заставили промыть... В ряде случаев скатываются до откровенного вранья! Никудышная организация! Попытки что-то реальное сделать для жильцов ограничиваются освоением денежных средств - и все на этом... Под каждым словом готов подписаться. Елена Владимировна, считайте это открытым письмом. Если есть желание скорректировать свою позицию - поворачивайтесь лицом к собственникам, а не к Застройщику.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Полностью поддерживаю все перечисленное. В случае отключения электроэнергии остаёмся без воды на последних этажах. По поводу кровли, под мембраной находится вода в следствие чего замечены мокрые пятна в квартире.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Полностью согласна,со всем вышеперечисленым. Делать ничего не хотят, при просьбах предоставить ту или иную информацию, врут..

    Даже были разговоры что наш дом они брать под управление не хотели,им нас якобы навязали. А когда жильцы собрались менять ук на более путнюю , так что-то они наш дом отдавать не захотели..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • На будущее - если кто из жильцов услышит от руководства что-то вроде: А вы сами виноваты, купив квартиры в этом доме с такими инженерными коммуникациями (лично мне такое было заявлено техническим директором УК)... Речь о ГВС, ХВС и электроэнергии. Встречный довод - взяв дом для обслуживания УК автоматически все проблемы с нас должна была снять. Теперь это их проблемы! Тем более, что первую очередь больше двух лет содержали и все нюансы в части инженерки знали. Коммунальные услуги должны предоставляться бесперебойно и круглосуточно в течение года согласно приложения №1 ПП РФ от 06.05.2011г. года N 354. И не зависят от наличия электроснабжения в МКД. Задача жильцов - при их отсутствии звонить в УК с требованием незамедлительно прислать представителя для актирования отсутствия водоснабжения, с фиксацией факта в Журнале неисправностей. Не идут - с соседями подписать данный акт (законодательством предусмотрен и такой вариант). Это как минимум перерасчет, а как максимум - несоблюдение лицензионных требований Управляющей Компанией... Штрафы (от 240 тыс. руб) и последующий отзыв лицензии. Согласитесь - перспективы и мотивация для наведения порядка!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы