• Филиал не найден

Rostic`s

Ресторан быстрого обслуживания

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Sly написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я уже начинаю подозревать, что на страницу именно этого KFC у меня есть повод зайти лишь когда меня бомбит от вашего сервиса, неуважаемые господа.

Что у нас опять? Всё как обычно ниже плинтуса, и пора бы перестать удивляться, что это снова KFC Бегемот!

Время 20.30, четверг, мать его! Обычный сyка четверг!

Из шести (если мне не изменяет память)...

Показать целиком

Я уже начинаю подозревать, что на страницу именно этого KFC у меня есть повод зайти лишь когда меня бомбит от вашего сервиса, неуважаемые господа.

Что у нас опять? Всё как обычно ниже плинтуса, и пора бы перестать удивляться, что это снова KFC Бегемот!

Время 20.30, четверг, мать его! Обычный сyка четверг!

Из шести (если мне не изменяет память) терминалов для заказа, работают 3! Остальные в анабиозе. (чеков нет, на терминалах оплаты ошибки, или что там вообще у вас с ними?!)

Дождались своей очереди, сделали таки заказ. И только потом обратили свой взор на экран с очередью заказов, евпатий коловратий! Очередь заказов на экране в 4 полных ряда!

А шо собсна случилось, подумал я? А случилось как обычно разгильдяйство и несостоятельность менеджмента - обыденность для местных общепитов, да и в принципе для большинства провинциальных рестораторов.

С такими мыслями я уселся ждать свой заказ. Но! Если бы мне сразу сказали, что ждать его я буду 40 минут, я бы отказался вовсе заказывать что-либо.

40 минут! Вы готовили 2 срaных ланчбокса 40 минут!!

Когда прошло 30 минут с момента заказа, я спустился со 2 этажа поближе к выдаче готовых заказов, дабы поинтересоваться: - "а когда?!". На что один из сотрудников с выпученными глазами отрапортовал мне, мол ваша "сандерс пита" ещё не готова (да разтуды её в качель через забор!!).

Далее я просто наблюдаю, что на выкладке готовых продуктов, которая отделяет поваров от линии раздачи заказов, все полки просто ломятся от всевозможной продукции KFC, а два потеющих школьника с выпученными глазами чрезвычайно не успевают. На их экране сбора заказов вижу, что мой заказ единственный висит уже 37 минут, остальные 10-15.

Сотрудник ошибается с номером заказа, когда я вижу, что мой заказ готов, он мне повышенным тоном в лицо произносит - "заказ 2625!!!", и повторяет дважды глядя на меня, на что я просто показываю на свой чек в котором номер 2626, и забираю заказ.

В заказе было также 2 мороженых, обычных рожка. Но специальный стаканчик нашёлся лишь для одного из них, а для его собрата была уготовлена учесть растаять, упасть, но не попасть в желудок к покупателю.

Далее мы начинаем трапезу - картошка по-деревенски видимо от слово дерево, ибо разжевать её это то ещё занятие, скорее зубы сломаешь, серьезно?

Апофеозом конечно стала та самая "долгожданная" "сандерс пита", которая была холодной (!!!), так какого художника, мне пришлось ждать холодную еду 40 минут, вы там в порядке вообще?

У вас разруха на всё заведение, по всем параметрам. Вы б уже закрылись и не позорились с таким подходом к делу. Неудивительно, что у вас в туалетах царит такой блевотный хаос, кроме как в туалет зайти, данное заведение вряд ли чем-то ещё может быть полезно. Тем более в век конкуренции жрален на пр. Мира в этом городе. Так вижу. Двоечники.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Спасибо за ваш отзыв! Будем признательны, если вы оставите более подробную информацию о случившемся с указанием ваших контактных данных на нашем официальном сайте kfc.ru/feedback. Получив эту информацию, мы сможем провести детальную проверку и обязательно свяжемся с вами по итогам!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • https://u.kfcvisit.com/rus... вот сюда уже ушла жалоба.

    Но напишу вам и на ваш официальный сайт.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • куда подробнее?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы