- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Замечательная сеть с большой историей. Отличные технологические стандарты, не меняющиеся от ресторана к ресторану и от года к году - можно быть абсолютно уверенным за вкус блюд. Промо-акция с фирменным ведром - просто сказка. Очень оригинальная и западает в душу.
Есть и негативные стороны. В отдельных ресторанах хромает исполнение...
Замечательная сеть с большой историей. Отличные технологические стандарты, не меняющиеся от ресторана к ресторану и от года к году - можно быть абсолютно уверенным за вкус блюд. Промо-акция с фирменным ведром - просто сказка. Очень оригинальная и западает в душу.
Есть и негативные стороны. В отдельных ресторанах хромает исполнение вышеперечисленного. В последние часы перед закрытием зачастую отказывают в обслуживании. Приходится выходить из ресторана и идти к вашим конкурентам, которые готовы обслужить клиента на протяжении всего своего графика работы.
Отдельная просьба лучше информировать работников о проводимых акциях. На сайте, в отзывах и со слов кассиров поступает противоречивая информация. К примеру, купить баскет по скидке 30% при наличии фирменного ведра можно было сразу после его покупки. На кассе же сказали, что скидка действует с 11-го декабря. Такая дезинформация сбивает с толку.
Хорошего вам сервиса в новом году, уважаемая курочка из Кентукки :)
Добрый день!
Спасибо за ваш отзыв.
Будем признательные, если подскажите дату и время, когда произошёл данные инцидент, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, а также оставите свои контактные данные, чтобы по итогам проверки с вами связались.
Добрый день!
Спасибо за ваш отзыв.
Будем признательные, если подскажите дату и время, когда произошёл данные инцидент, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, а также оставите свои контактные данные, чтобы по итогам проверки с вами связались.
приобрёл новогодний баскет 27 ноября в 16:30, тогда и сообщили ложную информацию об акции на кассе. Случаев, когда отказывали в обслуживании было очень много. Мотивируется это тем, что нет ряда позиций меню (в Kentucky Fried Chicken нет Kentucky Fried Chicken - каламбур). Один из последних - 12 декабря в 2:20. Сказали, что нет крыльев. Флагманского блюда, за которым все и ходят к вам. Если ингредиентов и правда нет в последние часы работы, почему бы их не сократить до реальных? Ведь, видя открытое заведение, человек склонен думать, что его там накормят. Результаты проверки можете прислать на адрес vingrayfr@gmail.com.
к сожалению, так и не получил никакого ответа. а 20.01.2019 года, примерно в 02:40-02:45 повторилась также ситуация - не было ингредиентов для баскета. Было «забавно» стоять с вашим ведром в Big Yorker, который рад обслужить клиентов и за 10 минут до закрытия.