- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Периодически беру еду с собой. Стабильно через раз, если заказываю много позиций, забывают положить какую-нибудь "мелочь" будь то картошка, айтвистер или лонгер. В лучшем случае сотрудник нажимает готовность заказа до того, как собрал и проверил его. В худшем - специально что-то не докладывает. Я понимаю, что заказов много, но такое в других местах...
Периодически беру еду с собой. Стабильно через раз, если заказываю много позиций, забывают положить какую-нибудь "мелочь" будь то картошка, айтвистер или лонгер. В лучшем случае сотрудник нажимает готовность заказа до того, как собрал и проверил его. В худшем - специально что-то не докладывает. Я понимаю, что заказов много, но такое в других местах встречается редко, а тем более несколько раз подряд. Особенно удивляет то, что при обращении на это внимания, сотрудники даже не извиняются. Ну забыли и забыли, чего там, мелочь же.
Я не хочу каждый раз проверять свой заказ, это не моя работа. Мне проще дойти до другого места и поесть там, благо рядом много альтернатив.
Тут компания в ответ часто просит координаты покупателей. Вот мои, когда я был в ресторане: 56.004249, 92.930258. А если вы хотите номер телефона, то так и пишите, не стоит использовать слова не по назначению. Вы б ещё "циферки, чтобы побазарить" запрашивали.
Теперь ещё и заблокировали мне аккаунт за "подозрительность", видимо за то, что я не захотел публично оставлять свой номер.
Добрый вечер,Олег . Просим Вас оставить Ваши координаты, либо номер телефона, либо электронный адрес, Мы обязательно свяжемся с Вами, что бы уточнить детали Вашего последнего посещения.
Добрый вечер,Олег . Просим Вас оставить Ваши координаты, либо номер телефона, либо электронный адрес, Мы обязательно свяжемся с Вами, что бы уточнить детали Вашего последнего посещения.