- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Однако,добрый вечер! Не так давно заходил в данное заведение на Красноярском рабочем. Так как был впервые именно здесь, и вообще очень редко в KFC, попросил у сотрудника предложить мне самые ходовые позиции меню. Мне предложили один из сэндвичей, куски курицы, картошку фри. Заказ ждал минут 10 в пустом зале, в будний день, вечером. Выбрав место у...
Однако,добрый вечер! Не так давно заходил в данное заведение на Красноярском рабочем. Так как был впервые именно здесь, и вообще очень редко в KFC, попросил у сотрудника предложить мне самые ходовые позиции меню. Мне предложили один из сэндвичей, куски курицы, картошку фри. Заказ ждал минут 10 в пустом зале, в будний день, вечером. Выбрав место у окна я решил попробовать "легендарный" вкус. Как Вы сами видите мой бургер оказался слегка пропаренным и немного даже водянистым я бы так сказал. Этакая еще смесь. Картошку думал невозможно испортить она оказалась лично мне по вкусу, хрустящая и довольно аппетитная. Но, премьерой этого вечера оказалась курица! О, дорогие друзья! В одном посту не описать всех граней этого вкуса-гнилого и тухлого, острого и перченного, кислого и сладкого! KFC показал для меня образец просто наивысшей уверенности в себе. Борясь за качество продукта, агитируя на каждом баннере в подворотне о том как мы заботимся о вкусе, мы напрочь видимо забыли о сроке годности и качестве продукта! Ну как можно продавать данное тухлое мясо клиенту! На что Вы рассчитываете когда жарите это мясо?! Обойдя многие фастфуды в городе, я был шокирован именно вашей курицей! К сожалению, сообщаю что несмотря на хорошую рекламную компанию, качество блюд у вас на двоечку. Не доев злополучные куски курицы, направился в уборную, которая мне очень понравилась. Чисто, комфортно и светло. По результатам моего визита могу сказать, вы разочаровали меня вашим качеством блюд. За интерьер твердая 3, за меню, к сожалению, неудовлетворительно. Итого твердая 2. SH
Starry Highway оставьте свои контакты, с Вами свяжется руководитель.
и ключи от квартиры, где деньги лежат:)
Поражают такие ответы сотрудников компании, все пытаются в тихоря урегулировать ситуацию. Для чего связываться, то вроде все ясно написано. Узнать дату и время, чтоб люлей сотруднику дать, который обслуживал? Так сразу не надо таких ошибок совершать! Следите за качеством отпускаемой продукции! И негатива будет меньше.