Rostic`s

Ресторан быстрого обслуживания
  • Красноярск, улица Красной Армии, 107
  • Сквер им. А.П. Степанова 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Неужели в такой крупной сети может отсутствовать какой-либо контроль над персоналом? Камеры наблюдения, счётчики времени, культура обслуживания и поведения...

Вчера вечером с дороги захотели по-быстрому перекусить, на пути было это заведение. Зашли, заказали через терминал, стоим ждём перед кассой, наблюдаем за процессом... Перед нами нет никого,...

Показать целиком

Неужели в такой крупной сети может отсутствовать какой-либо контроль над персоналом? Камеры наблюдения, счётчики времени, культура обслуживания и поведения...

Вчера вечером с дороги захотели по-быстрому перекусить, на пути было это заведение. Зашли, заказали через терминал, стоим ждём перед кассой, наблюдаем за процессом... Перед нами нет никого, на табло наш заказ единственный. Персонал молодняк- суетятся, друг друга толкают, на каком-то своём тарабарском языке перекрикиваются, обзывают друг друга. Девушка, что была ближе всего к нам периодически поглядывала на нас, но снова продолжала бурные беседы с коллегами. Она же 4 раза выкрикнула другому парню название одного из наших бургеров, на что он продолжал ржать, к приготовлению приступать не спешил. Мы, стоим два взрослых человека, перед этой неуправляемой толпой малолеток, и у них даже в мыслях нет, как минимум, вести себя поскромнее на своём рабочем месте.

Вопрос конечно же не к персоналу, а к тому руководству, которое превращает эту всемирноизвестную сеть в цирк. За такие заоблачные цены, которые стали здесь с недавнего времени, можно и с персоналом поработать!

Научили мартышек вкусно готовить, а про культуру обслуживания забыли!

Бургеры были нормальные, острые ножки вкусные, как всегда 🔝

Добрый день!

Спасибо большое за ваш отзыв.

Оставьте, пожалуйста, свои контактные данные (можно в личные сообщения) для уточнения информации.

Хорошего Вам дня

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день!

    Спасибо большое за ваш отзыв.

    Оставьте, пожалуйста, свои контактные данные (можно в личные сообщения) для уточнения информации.

    Хорошего Вам дня

  • Здравствуйте!

    После оплаты на терминале выбрали информацию о том, что чек предоставят на кассе, т.к. чек на электронную почту нам не нужен был. На кассе нам выдали заказ, но уже позже, чека в пакете не обнаружили. Покупка совершена вчера в интервале с 20:00 до 21:00.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за ваш отзыв! Будем признательны, если вы оставите более подробную информацию о случившемся с указанием ваших контактных данных на нашем официальном сайте kfc.ru/feedback. Получив эту информацию, мы сможем провести детальную проверку и обязательно свяжемся с вами по итогам!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы