- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребята работают вне времени, ответственности и стандартов.
Чаще всего заказываю через приложение, забираю к определенному времени в ресторане.
Так вот - не доложить что-либо в заказ - да это за милое дело! Спутать соусы, не выдать напитки, вместо заказанных нескольких боксмастеров положить один - ко всему этому я, можно сказать, привыкла.
Но!...
Ребята работают вне времени, ответственности и стандартов.
Чаще всего заказываю через приложение, забираю к определенному времени в ресторане.
Так вот - не доложить что-либо в заказ - да это за милое дело! Спутать соусы, не выдать напитки, вместо заказанных нескольких боксмастеров положить один - ко всему этому я, можно сказать, привыкла.
Но! Сотрудники ресторана вышли на новый уровень - во-первых, к заданному времени заказ никогда не готов, но и это пол беды, ведь можно подождать (хотя вроде и времени было предостаточно), но речь не о том: в приложении заказ загорается волшебной надписью «заказ выдан», а по факту не выдан и вот именно в этот момент начинается увлекательная карусель ожидания...
Нет, я не утверждаю, что они отдают его кому-то другому, чаще всего заказ просто стоит на стойке и никто о нем слова не произносит. И пока сам не спросишь, мол, а где? Они такие: аааа, это у нас программа... И дальше что-то невразумительное.
Опять-таки, мне и спросить не сложно (а что если я социофоб и интроверт и было б сложно?!), но вот когда в заказе мороженое, и стояло оно на стойке, то оно милкшейком становится, а не мягким мороженым, как было задумано...
В общем, сильно много отрицательных моментов и недочетов. Мне кажется, было б неплохо кадры подтянуть и регламент сборки и выдачи заказов, и контроль усилить. Успехов.
Доброе утро! Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Оставьте пожалуйста данные о времени вашего визита для детальной проверки, а также номер телефона для связи. Спасибо.
Доброе утро! Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Оставьте пожалуйста данные о времени вашего визита для детальной проверки, а также номер телефона для связи. Спасибо.
1. Когда отметили в программе заказ выдан, но по факту его не отдали: заказ №261 от 05.08.2020
2. Когда готовое мороженое одиноко стояло на стойке, а я на улице: заказ №291 от 23.07.2020
3. Когда не отдали напитки: №259 от 02.07.2020 (но потом отдали все-таки)
4. Когда вместо 2 боксмастеров был 1, и перепутали соус - №266 от 10.07.2020
8-913-555-43-45