- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня впервые была в КФС, зашли с сестрой и племянницей купить всяких вредных вкусняшек. Что будем брать определились еще пока стояли в очереди и на кассе все четко без запинок раздумий и заиканий назвали что нам надо...молодой человек принял заказ. Все сложил в пакет и с дежурной улыбкой нам его вручил..по итогу придя домой мы обнаружили в...
Сегодня впервые была в КФС, зашли с сестрой и племянницей купить всяких вредных вкусняшек. Что будем брать определились еще пока стояли в очереди и на кассе все четко без запинок раздумий и заиканий назвали что нам надо...молодой человек принял заказ. Все сложил в пакет и с дежурной улыбкой нам его вручил..по итогу придя домой мы обнаружили в пакете не три а два твистера!!! Очень неприятно скажу я вам...я конечно понимаю, что клиентов много и темп соответствующий, но такая у вас работа ребята четко и точно выполнять заказ клиентов....в общем осадок от первого посещения остался неприятный...я не буду говорить, что я к вам больше ни ногой, нет конечно...просто впреть буду внимательно смотреть чтобы содержимое пакета соответствовало моему заказу.
Комментарий скрыт
да, есть такое понятие как человеческий фактор, но думаю что вашему совету надо следовать в первую очередь работнику, а не мне...да и моя племянница в отличии от меня неоднократный посетитель KFC и именно она делала заказ и забирала пакет....ни разу такой ситуации не возникало....а так то да, я так и написала, что буду впереть проверять
Добрый день, нам очень жаль, что наш сотрудник допустил ошибку. Оставьте свои контактные данные в личном сообщении и мы обязательно с вами свяжемся.
Согласен, бывало так!