- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Давно хотела написать отзыв про этот филиал, но в прошлый раз «остыла» и решила не писать, сегодня просто вывел данный филиал! 😤Клиентоориентированность у данного филиала на нуле, двойные стандарты, и работают одни грубияны! Алло, ребята, очнитесь, вы сфера обслуживания!😡 1. Хотели приобрести в прошлый раз баскет, попросили все на 2 костях,...
Давно хотела написать отзыв про этот филиал, но в прошлый раз «остыла» и решила не писать, сегодня просто вывел данный филиал! 😤Клиентоориентированность у данного филиала на нуле, двойные стандарты, и работают одни грубияны! Алло, ребята, очнитесь, вы сфера обслуживания!😡 1. Хотели приобрести в прошлый раз баскет, попросили все на 2 костях, потому что на 1 кости слишком острые, есть просто невозможно, или по вашему мнению я выкидывать должна? В итоге нам отказались продавать и по вашей вине мне пришлось тратить бензин, чтобы ехать в другой филиал и вуаля в центре на Мира даже лишнего слова не сказали положили на 2 костях, через выходные были в планете и купили снова баскет и как думаете нам продали на 2 гостях? Естественно да, без лишних вопросов! Специально сфотографировала даже! Сегодня решили заехать снова на металлургов и нам отказали продавать, с такими наглыми фэйсами! 😠 Ребята, 1. Где ваша клиентоориентированность потерялась!? Что вы просто портите настроение своим клиентам! Клиент всегда прав, явно не про вас! 2. Где у вас в меню прописано что должно быть в баскете на 2 и на 1 кости поровну? Где прописано что клиент не может выбрать? 3. Рекомендую вам и вашим сотрудникам изучить ЗОЗПП, вы не вправе безосновательно отказывать в обслуживании! Идите изучайте, если я в заведении прошу блюдо без лука, например, то мне приносят без него, либо если я в кондитерской и прошу именно вон тот круассан, то мне дают его, а не вон тот другой который менее свежий или менее красивый! 4. А еще это норма что ваши сотрудники (менеджер) орет матом на всё заведение?! Не верите, так камеры видеонаблюдения посмотрите. 5. Ну и вишенка на торте! В чеке есть пирожок, но нам его не положили! Не подавитесь ребята моим пирожком 😝, а кто берет на вынос рекомендую проверять свой заказ в заведении и даже пересчитывать крылья, так как данный филиал практикует не докладывать 🫣
Спасибо за ваш отзыв! Будем признательны, если вы оставите более подробную информацию о случившемся с указанием ваших контактных данных на нашем официальном сайте kfc.ru/feedback. Получив эту информацию, мы сможем провести детальную проверку и обязательно свяжемся с вами по итогам!
Интересно, куда еще развернутее
Так Вы может поясните на каком основании Ваши сотрудники отказывают продавать товар!??
А так же писала по ссылке, так никто обратную связь и не предоставил! Браво!