- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
13.12 на автораздаче не положили в заказ соусы, что естественно было обнаружено уже дома. Примечательно, что именно в rostics сталкиваюсь с этой ситуацией периодически. Видимо такой метод заработка, не поедешь же обратно из-за соусов. В этот же день оставил обращение через форму обратной связи, к сожалению в ответ тишина. Отсутствие стремления к...
13.12 на автораздаче не положили в заказ соусы, что естественно было обнаружено уже дома. Примечательно, что именно в rostics сталкиваюсь с этой ситуацией периодически. Видимо такой метод заработка, не поедешь же обратно из-за соусов. В этот же день оставил обращение через форму обратной связи, к сожалению в ответ тишина. Отсутствие стремления к нормальному качеству обслуживания прям на всех уровнях. Для представителей компании: чек 0148
Комментарий скрыт
Верни соусы сцуко! Всяко ты заказ выдавал а их не доложил и сам захавал!
Добрый день! Спасибо, что смогли поделиться произошедшим, несмотря на негативные эмоции. Нам очень жаль, что вы столкнулись с подобным. Обратная связь была вам предоставлена по указанным контактным данным. Мы ценим ваше обращение и надеемся увидеть вас снова в нашем ресторане!
обратная связь - это замечательно! Однако, ситуация осталась неразрешенной. Деньги ваша компания взяла, но товары предоставила не в полном объеме. Собираетесь ли вы решать проблему?