- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Переодически заезжаем в кфс что бы взять острых крылышек и картошки фри, довольно часто заезжали на автораздачу на шахтеров, но в последнее время стали ездить на мира, хоть там и очереди, и с парковкой бывают сложности, но на мира хотя бы можно все уточнить и проверить не отходя от кассы. Напишу косяки автораздачи на шахтеров за прошедшее лето:...
Переодически заезжаем в кфс что бы взять острых крылышек и картошки фри, довольно часто заезжали на автораздачу на шахтеров, но в последнее время стали ездить на мира, хоть там и очереди, и с парковкой бывают сложности, но на мира хотя бы можно все уточнить и проверить не отходя от кассы. Напишу косяки автораздачи на шахтеров за прошедшее лето:
1) вместо острых крыльев могут дать обычные, когда говоришь девушке в окне выдачи, что просил острые, она делает круглые глаза и говорит у нас не было в заказах острых.
2) как то раз получили баскет дуэт, или как он там называется, где две куринных ноги, стрипсы и т.д вместо привычных 16 крыльев. Понятно что нам достался чужой заказ, обнаружили это только дома, возвращаться было лень, и смысла особого не имело.
3) крылья могут быть разных размеров и разной степени остроты. Бывает и 16 крыльев не закрываются в ведерке, а бывает кажется что надо было брать по 25 шт каждому.
Страшными косяками это конечно не считаю, поражаюсь выдержке ребят принимающих заказы и рассчитывающих, там роботы должны работать, а не люди)
По качеству претензий нет, в том же кфс на мира, не раз попадали на свежеприготовленые крылья и картошку. На мира похоже поставщик сырья надежнее, крылья не теряют в размерах время от времени, хотя может быть я просто не попадал.
Здравствуйте, Павел! Уточните, пожалуйста, дату и время Вашего последнего визита, а также Ваш контактный номер телефона, чтобы мы могли принять меры и разобраться в ситуации. Спасибо!
ну я спросил у девушки в окне выдачи точно ли острые, она посмотрела на монитор заказов и сказала и что в списке текущих острых не было. видимо они сами не в курсе бывают)
Нам очень жаль, что уровень сервиса ресторана KFC не оправдал Ваших надежд. Мы обязательно разберёмся в случившемся. Для этого, пожалуйста, направьте нам дополнительную информацию о проблеме с помощью формы обратной связи на сайте kfc.ru, указав при этом адрес ресторана, дату и время его посещения и Ваши контактные данные. Мы стремимся быть лучше для Вас!
Здравствуйте, Павел! Уточните, пожалуйста, дату и время Вашего последнего визита, а также Ваш контактный номер телефона, чтобы мы могли принять меры и разобраться в ситуации. Спасибо!