- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
29.03.2015 г. я написала нелицеприятный отзыв об этом заведении. После этого, в кратчайшие сроки, со мной связалась менеджер этого филиала. Очень приятным голосом долго расспрашивала меня, объясняла и извинялась за эту ситуацию.Предложила бесплатный обед. Пообещала провести разъяснительную работу с этими работниками. Очень порадовало, что есть в...
29.03.2015 г. я написала нелицеприятный отзыв об этом заведении. После этого, в кратчайшие сроки, со мной связалась менеджер этого филиала. Очень приятным голосом долго расспрашивала меня, объясняла и извинялась за эту ситуацию.Предложила бесплатный обед. Пообещала провести разъяснительную работу с этими работниками. Очень порадовало, что есть в этом заведении такие работники, которые дорожат его репутацией. Надеюсь, что разъяснительные беседы дадут положительные результаты в работе этого заведения! и, не придется больше нервничать в ожидании заказа и расстраиваться после его получения! Желаю этому филиалу прекрасной репутации и процветания!
Не обольщайтесь - эту тупая американская машина. Ничего человеческого в ней нет. У вас просто купили лояльность за бесплатно :)
Меня купить невозможно!))) Если будут еще недочеты в работе работников (заметьте, русских работников!) этой американской машины, я обязательно так же выскажусь! Причем, именно на Flamp! Ведь, он для этого и создан!)))
Эти ребята большие молодцы. Не думаю, что можно "купить" желание приходить снова и снова. Из числа негативных отзывов на этом ресурсе со мной ни разу не связались представители компаний. Им просто всё равно . А здесь,как видите, нет.