• Филиал не найден

Ростелеком для дома

Офис обслуживания физических лиц

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Почему нельзя поставить отрицательный бал? Именно этой компании я бы его и подарил, от всей души. Началось все с того что я прибыл в г.Красноярск в командировку. В снятой квартире отсутствовал интернет. Так как кол-во операторов было маленькое и было решено заказать самую знакомую. А именно РОСТЕЛЕКОМ ( Будь он неладен) Пришли два парня попросили...

Показать целиком

Почему нельзя поставить отрицательный бал? Именно этой компании я бы его и подарил, от всей души. Началось все с того что я прибыл в г.Красноярск в командировку. В снятой квартире отсутствовал интернет. Так как кол-во операторов было маленькое и было решено заказать самую знакомую. А именно РОСТЕЛЕКОМ ( Будь он неладен) Пришли два парня попросили табуретку, а ее нет.))) Вот и первый вопрос какие мои проблемы? Дальше интереснее в договоре ( к сожалению не сохранился, было это года 3-4 назад) были указаны мои паспортные данные и год рождения далеко не мой ( лет на 40 меня состарили). Так же была оставлена заявка на кабельное, на что монтер мне ответил, что у него такой нет и кабельного у меня не будет. Ну что поделать и без него переживём. Дальше все шло своим чередом, пока мне срочно не пришлось отправиться обратно в г.Новосибирск. На этом можно было бы и закрыть историю, если бы ни одно жирное НО. Через два года после вышесказанного , у меня с карты списали 3000 рублей с лишним. После звонка в Сбер выяснил что списано судебными приставами по исполлисту Ростелеком. О как!!! Звоню в чудо организацию и мне объясняют, что предоставляли услуги в ДОЛГ!!!! Как можно предоставлять в ДОЛГ!!!! Неизвестно, а среди прочих услуг в списке было КАБЕЛЬНОЕ!!!!! Его же не установили!!! Мораль очень интересная с меня списали деньги за услугу которую я не получил. Менеджер мне объяснила, что когда я заключал договор в долг можно было залазить, а сейчас уже нет. Итог такой долг перед ФССП который по итогу придется выплачивать как не крути. Моих ошибок всего две, первая я не расторг договор с чудо компанией, а вторая и самая главная, я в нее обратился.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • pravdorub, здравствуйте! В данных ситуациях (при переезде) компания рекомендую временно блокировать услуги, либо полностью их отключать, чтобы избежать начислений. Информация о подключаемых услугах указана в договоре Клиента. Уточните, пожалуйста, есть ли у Вас есть какие-либо вопросы? Пишите буду рад Вам помочь!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо ваша классная отписка очень сильно помогла. Тогда расскажите как при отрицательном балансе услугу вы уже не предоставляете( интернета нет) но в минус загоняете? Т.е я должен оплачивать то чего по факту нет?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • pravdorub, начисления выставляются только за то время, когда услуга предоставлялась. Допускается, что пользователи могу вносить оплату несвоевременно, однако, если доступ к услугам с нашей стороны не ограничивался, то услуги продолжали работать. Если Вы напишите точный адрес предоставления услуг, мы смогли бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации для предоставления Вам более развернутого ответа.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мичурина 15 кв 68 ( номер квартиры точно не помню) Договор на Григорьев И.В.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • pravdorub, по указанному адресу не удается найти договора, оформленного на этого человека. Уточните, пожалуйста, ФИО или номер квартиры.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы