- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
27.09.2019 купила сим-карту. Продавцу объяснила, что мне нужен тариф без абонентской платы, без интернета, без ничего, звонить, с с писать не собираюсь. Заплатила 100 р, все деньги украли на счёт. Вечером скачала приложение ростелеком, захожу, в личный кабинет, а там списание 2,5 р за смс, а я ничего никому не отправляла. Звоню узнать, что за смс в...
27.09.2019 купила сим-карту. Продавцу объяснила, что мне нужен тариф без абонентской платы, без интернета, без ничего, звонить, с с писать не собираюсь. Заплатила 100 р, все деньги украли на счёт. Вечером скачала приложение ростелеком, захожу, в личный кабинет, а там списание 2,5 р за смс, а я ничего никому не отправляла. Звоню узнать, что за смс в колл-центр. Там ничего сказать не могут уже того, что с моего номера было отправлено смс, а на какой номер и что за содержание - никто не видит, закажите детализацию. Я заказываю из лк, приходит на почту - там тоже никакой инфы нет. Забила. На следующий день захожу в лк, а там на балансе у меня не 97,5 р, как было вечером, а 67,5 р. Смотрю, за что списание, а там за интернет 15 р в сутки! В телефоне мобильная сеть отключена. Я очень расстроена работой компании ростелеком. Симкарта мне нужна была по работе, за неё, приходится отчитываться. Казалось бы, что такого эти 30 р? Но мною были озвучены требования - никакой абонентской платы. Никому не рекомендую данную компанию.
Здравствуйте. Примите наши извинения за сложившуюся ситуацию. Для решения вопроса, просим написать нам в любую удобную Соцсеть.