Красноярск

Россита

Сеть обувных салонов
  • Мира проспект, 104 — 1 этаж
  • Кинотеатр Луч 310 м
svetik-2904 написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Безобразное отношение к клиентам в части предоставления и облуживания рассрочки. Не в первый раз сталкиваюсь с тем что бухгалтерия в данной компании или компании партнера МФО Интегра несвоевременно разносит платежи, но ястребы со службы безопасности начинают обрывать телефон на след.день, это что за хамское отношение такое к клиентам. Платежи...

Показать целиком

Безобразное отношение к клиентам в части предоставления и облуживания рассрочки. Не в первый раз сталкиваюсь с тем что бухгалтерия в данной компании или компании партнера МФО Интегра несвоевременно разносит платежи, но ястребы со службы безопасности начинают обрывать телефон на след.день, это что за хамское отношение такое к клиентам. Платежи разнести не успевают а уже телефон обрывают, раз 15 на тел. за день позвонили, я в отпуске была, все настроение испортили. Как смс-ки с предложениями слать ну возьмите, хоть что то, возьмите, так ничего, я не возмущаюсь, а как платеж не то что не поступил вовремя, а его просто не вовремя разнесли, так катастрофа. Банки так не дергают никого. Сто раз подумаю прежде чем обратиться в вашу кантору. Чтобы платежи вовремя поступали надо сделать максимум для удобства клиентов по внесению платежей по рассрочке. На сегодняшний день единственный способ оплатить это приехать в магазин, у меня их нет поблизости и у меня маленький ребенок, поэтому плачу через систему сбербанк онлайн, иногда и день в день, но надо же давать время чтобы платеж поступил, его разнесли, а не обрывать уже с утра след. дня телефон. Хамство полнейшее. Сделать так чтобы можно было оплатить с карты, через какую-нибудь систему, как например REVO, тогда они быстрее поступают, нечего не продумано, разводят народ как кроликов на бабки и никакого уважения затем к клиентам. Безобразие полнейшее

  • 0

2 комментария

  • Добрый день!
    Разнесение платежей по рассрочке происходит в день их поступления. Но, к сожалению, межбанковский платеж идет 3 рабочих дня. Соответственно, если Вы оплачиваете рассрочку через любой банк, а не в магазине, следует вносить платеж заранее, за 3 рабочих дня.
    Ставки по рассрочке у нас очень лояльные, и услуга предоставляется качественно, так что не очень понятно, что Вы подразумевали, написав "разводят народ..."

  • Три дня это по регламенту, на практике платежи зачисляются день в день (максимум если поздно оплатить когда операционный день закончится они могут зачислить след. днем), я бухгалтер, я и по работе с банками работаю и оплачиваю все исключительно онлайн. То что несвоевременно разносят, это факт, первый раз когда я брала рассрочку последний платеж не разносили дней пять, я выходила на бухгалтерию и посылала квитанцию об оплате.
    Во вторых необходимо разрабатывать другие способы оплаты кроме как через магазин (через систему платежных карт и т.д.), мне неудобно каждый месяц ездить с маленьким ребенком в магазин, я оплачиваю не выходя из дома все, я на комиссию меньше потрачу чем на дорогу.
    И в третьих надо чуть-чуть полояльнее к клиентам быть, хотя бы давать от тех же 3-5 дней время для того чтобы платеж поступил и его разнесли по сроку. Про нелояльность рассрочки я ничего не пишу (вы то конечно компанию защищаете, не читая при этом суть проблемы), я пишу о вашей службе безопасности которая работает беспардонно.
    Еще напишите что условия займов у вас лояльные (слава богу не беру). От ваших процентов в осадок можно выпасть.

    Ответить
Реклама не загрузилась