- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Несколько лет пользовались услугами вашего сайта, видимо пришло время искать альтернативу!
Можно смириться с повышением цен, хотя 490 рублей за одну вакансию - очень грубо и то, что вы продлили срок размещения до 30 дней, никому не интересно, лучше бы наоборот сократили до 7 дней, но и стоимость уменьшили.
Дважды повторилась ситуация, что снимали...
Несколько лет пользовались услугами вашего сайта, видимо пришло время искать альтернативу!
Можно смириться с повышением цен, хотя 490 рублей за одну вакансию - очень грубо и то, что вы продлили срок размещения до 30 дней, никому не интересно, лучше бы наоборот сократили до 7 дней, но и стоимость уменьшили.
Дважды повторилась ситуация, что снимали двойную оплату за восстановление вакансии из архива и обновление даты. Правда вопрос уладили, в первый раз кое-как, второй раз в течение пяти минут.
Но окончательно возмутило абсолютное отсутствие лояльности. Мы разместили вакансию неделю назад - ни одного звонка! Захожу в личный кабинет, оказывается наша вакансия не прошла модерацию и ее заблокировали. Звоню, чтобы уточнить:
-Подскажите, дата размещения будет та, когда исправим?
- нет, с того дня, когда добавили.
- Но ведь наша вакансия так и не была опубликована?
- вам нужно было самим за этим следить и ничего поделать нельзя, хотите сегодняшней датой - оплачивайте размещение.
и вероятно, вы мне ответите, что мы нарушили правила размещения вакансии и вы отправляли какое-то уведомление на почту, НО! фактически вы деньги получили в полном объеме, а услугу мы получим в ущербном варианте, так как за неделю наша вакансия опустилась очень далеко, ни разу не показавшись читателю.
Добрый день.
Причина блокировки вакансии была отправлена на электронную почту. Информация, предоставленная оператором верная и описана в договоре-оферте. Напишите нам на support@rosrabota.ru, в теме письма укажите "Претензия по работе сайта", и мы рассмотрим Вашу претензию.
Добрый день.
Причина блокировки вакансии была отправлена на электронную почту. Информация, предоставленная оператором верная и описана в договоре-оферте. Напишите нам на support@rosrabota.ru, в теме письма укажите "Претензия по работе сайта", и мы рассмотрим Вашу претензию.