• Филиал не найден

Росгосстрах, ПАО

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Юлия Фаузер написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня, 21 ноября 2015 г, посмотрев расписание офиса продаж, подъехали с двумя детьми (один новорожденный, второму 3 г), в 13.00 для оформления (продления) нового полиса осаго. При входе в офис - встретила девушка сказав, что у нее технический перерыв с 13 до 13.45 и закрыв перед нами входную дверь, повешав на нее листочек формата А4 с надписью -...

Показать целиком

Сегодня, 21 ноября 2015 г, посмотрев расписание офиса продаж, подъехали с двумя детьми (один новорожденный, второму 3 г), в 13.00 для оформления (продления) нового полиса осаго. При входе в офис - встретила девушка сказав, что у нее технический перерыв с 13 до 13.45 и закрыв перед нами входную дверь, повешав на нее листочек формата А4 с надписью - тех перерыв 13-13.45, ушла одетая. Через 25 минут девушка пришла, открыла входную дверь и перевешала данный листик на дверь кабинета. Войдя в офис я увидела, что девушка (Романова Ирина - менеджер отдела продаж) разогревает себе пищу в соседнем кабинете, и увидя меня сказала : "Ждите еще, а лучше, если вы хотите новый полис едьте на Мечникова". Когда я начала возмущаться, что во всех источниках (в т.ч.на дверях офиса) вообще обеда в данном офисе не предусмотрено и мы ждем ее около 40 минут с двумя детьми и при погоде -26 градусов!!! то нее последовал ответ, что у нее обед. А на мой вопрос - кто его ей установил и где об этом кроме распечатанного ей листочка указано, она пояснила, что руководитель Сулейманова Нелли разрешает ей самой устанавливать свой личный график, т.е.делать себе обед!!! Девушка считает абсолютно нормальным в рабочее время покидать офис продаж, в котором не установлен обеденный перерыв и не считает надобным извиниться перед нами за доставленные ею нам неудобства !!! Прошу разобраться в данной ситуации и принять соответствующие меры к данному сотруднику, а также, если допустим технический перерыв, то указывать это в графике работы данного офиса не на листочках из принтера, а во всех СМИ!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • Вас если послушать,то выходит что девушка должна сидеть без обеда?Голодной весь свои рабочий день?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Свою претензию к руководителю тогда уж предъявляйте(что б график обеда установила),а не к работнику.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • если бы внимательно читали отзыв, то увидели бы, что мои претензии выражаются, в том числе, и руководителям, по поводу достоверного информирования клиентов о графике работы офиса.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Работодатель должен заботится о соблюдении трудового законодательства в части обеденного перерыва для своих сотрудников, а также соблюдении утвержденного режима работы офиса.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В таком случае,мне непонятны Ваши требования "разобраться в данной ситуации и принять соответствующие меры к данному сотруднику".

    Наказать?Уволить?Убить?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • виды дисциплинарного взыскания к работнику предусмотрены трудовым кодексом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы о чем вообще?Читайте свой отзыв.Руководитель Сулейманова Нелли дала право работнику устанавливать свой личный график.Работник установил график для себя,и ушёл на обед.

    Какие к ней претензии?Распоряжение руководства она выполняет.

    Выражайте своё недовольство к руководителю.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Простите,но я устала Вам объяснять, что не вокруг Вас крутится земля.Есть и другие люди.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • конечно вы устали ) так не комментируйте отзывы, а отдохните)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы мне разрешает?Ну и амбиций же у Вас.

    До свидания.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы