• Филиал не найден

Росбанк

Банк

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Получение наследства заняло 2 недели! Получить наследство хотела переводом, открыв счёт в банке. Сначала неделю проверяли свидетельство на наследство-заявлено до 3х дней. С открытием счета возникли неразрешимые проблемы, тк один счёт открыт в уральском регионе, в сибирском филиале возникли сложности с открытием. Неделю ждала открытия. Не дождалась....

Показать целиком

Получение наследства заняло 2 недели! Получить наследство хотела переводом, открыв счёт в банке. Сначала неделю проверяли свидетельство на наследство-заявлено до 3х дней. С открытием счета возникли неразрешимые проблемы, тк один счёт открыт в уральском регионе, в сибирском филиале возникли сложности с открытием. Неделю ждала открытия. Не дождалась. Очень долго, неудобно. Если внутренние системы,внутренние процессы в банке работают настолько плохо то что говорить про интернет банк клиента. Впечатление ужасное, банк не клиентоориентированный тк вопрос якобы решали через "руководство", но значит в банке ни руководство отделения не слушают ,ни клиента тк на претензию оставленную на линии инфо центра до сих пор нет ответа. В сравнении Райффайзен и Сбер сработали отлично-получение средств заняло 2 и 3 дня соответственно. Максимально не рекомендую. В банке нет ни сервиса, ни уникальных предложений.

Здравствуйте, Олеся! Нам жаль, что возникла ситуация, изложенная в комментарии. Прежде всего, позвольте принести извинения от лица Банка за доставленные неудобства. Мы хотели бы провести проверку и будем благодарны, если предоставите подробные комментарии на cs@rosbank.ru, указав Ваши ФИО и дату рождения. Обязательно разберемся.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Благодарю

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да не за что, обращайтесь

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • тебе слова не давали)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Аааа, это не ты ли не так давно толи в м-видео толи в эльдорадо что то прощелкал? А почему отзыв удалил?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • удалил потому что все решил, а такие как ты просто скулят от обиды

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Олеся! Нам жаль, что возникла ситуация, изложенная в комментарии. Прежде всего, позвольте принести извинения от лица Банка за доставленные неудобства. Мы хотели бы провести проверку и будем благодарны, если предоставите подробные комментарии на cs@rosbank.ru, указав Ваши ФИО и дату рождения. Обязательно разберемся.

  • Проверяйте - обращение зарегистрировано с номером 00202006220140. Все данные при подаче претензии сообщила, хотя с 22 июня никто не связался

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Проверяйте - обращение зарегистрировано с номером 00202006220140

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы