- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Получение наследства заняло 2 недели! Получить наследство хотела переводом, открыв счёт в банке. Сначала неделю проверяли свидетельство на наследство-заявлено до 3х дней. С открытием счета возникли неразрешимые проблемы, тк один счёт открыт в уральском регионе, в сибирском филиале возникли сложности с открытием. Неделю ждала открытия. Не дождалась....
Получение наследства заняло 2 недели! Получить наследство хотела переводом, открыв счёт в банке. Сначала неделю проверяли свидетельство на наследство-заявлено до 3х дней. С открытием счета возникли неразрешимые проблемы, тк один счёт открыт в уральском регионе, в сибирском филиале возникли сложности с открытием. Неделю ждала открытия. Не дождалась. Очень долго, неудобно. Если внутренние системы,внутренние процессы в банке работают настолько плохо то что говорить про интернет банк клиента. Впечатление ужасное, банк не клиентоориентированный тк вопрос якобы решали через "руководство", но значит в банке ни руководство отделения не слушают ,ни клиента тк на претензию оставленную на линии инфо центра до сих пор нет ответа. В сравнении Райффайзен и Сбер сработали отлично-получение средств заняло 2 и 3 дня соответственно. Максимально не рекомендую. В банке нет ни сервиса, ни уникальных предложений.
Здравствуйте, Олеся! Нам жаль, что возникла ситуация, изложенная в комментарии. Прежде всего, позвольте принести извинения от лица Банка за доставленные неудобства. Мы хотели бы провести проверку и будем благодарны, если предоставите подробные комментарии на cs@rosbank.ru, указав Ваши ФИО и дату рождения. Обязательно разберемся.
Благодарю
да не за что, обращайтесь
тебе слова не давали)
Аааа, это не ты ли не так давно толи в м-видео толи в эльдорадо что то прощелкал? А почему отзыв удалил?
удалил потому что все решил, а такие как ты просто скулят от обиды
Здравствуйте, Олеся! Нам жаль, что возникла ситуация, изложенная в комментарии. Прежде всего, позвольте принести извинения от лица Банка за доставленные неудобства. Мы хотели бы провести проверку и будем благодарны, если предоставите подробные комментарии на cs@rosbank.ru, указав Ваши ФИО и дату рождения. Обязательно разберемся.
Проверяйте - обращение зарегистрировано с номером 00202006220140. Все данные при подаче претензии сообщила, хотя с 22 июня никто не связался
Проверяйте - обращение зарегистрировано с номером 00202006220140